Цитата Сообщение от andreil Посмотреть сообщение
Тут проблема не в помехах на линиях данных/адреса/прочих, а асинхронность частей.
Процессор у нас тактируется на 2.5/5/10Мгц, а видео - 25МГц. В итоге у нас нет 100% окна, как в ПРО - что бы в определённый такт открыть доступ процессора к памяти по необходимости и потом через пару тактов назад на видео переключиться. В текущем варианте обращение процессора к памяти может произойти абсолютно в любой момент относительно видеовывода.
Очень запросто для тактирования ЦПУ с кратностью к пиксельклоку можно использовать такие частоты:
25/8=3.125
25/4=6.25
25/2=12.5

Повторюсь, на Орионе не было критичности к частоте ЦПУ, и 3.125 будет вполне достаточно чтобы ордосовские игры не сильно были быстрее оригинала (+ поправить константу автоповтора клавиатурной п/п Монитора), и для игр ZX хватало (которые не синхронизируются по кадровому гасящему СИ). А вот которые синхронизируются по КГСИ, то тут ХЗ (у нас ведь будет 60Гц а не 50Гц), но навскидку особенных проблем (кроме чуть более быстрого проигрывания AY и убегания аппаратных часов, я не вижу). А если получится каждый шестой ГКСИ не доводить до INT процессора, то и проблемы никакой не будет.