User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Расширение .sna

  1. #1

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Расширение .sna

    всем привет, с помощью какой программы ковыряться в спектрумовски файлах с расширением .sna ?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    203
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    смотря что интересует (код/данные)

  4. #3

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,456
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    173
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    этим. ZX Preview например.

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    всем привет, с помощью какой программы ковыряться в спектрумовски файлах с расширением .sna ?
    еще можно просто в эмуль загрузить
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  6. #5

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    у мня есть мечта "научить" противника ходить случайными ходами. на лунной базе. лазер сквейд. просто поковыряться пенсионеру.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    смотря что интересует (код/данные)
    просмтореть код ходов юнитов, немного вправить поможет?

  7. #6

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,977
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,084
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,179
    Поблагодарили
    917 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В любом эмуляторе в отладчике поковырять можно.
    Про сам формат, например тут (на иноземном языке): https://faqwiki.zxnet.co.uk/wiki/SNA_format
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  8. #7

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,866
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    у мня есть мечта "научить" противника ходить случайными ходами. на лунной базе. лазер сквейд. просто поковыряться пенсионеру.

    просмтореть код ходов юнитов, немного вправить поможет?

    Бро тут так легко не обойтись
    здесь тебе бы подучить ассемблер и лучше для такого дела
    использовать IDA чтобы получить исходник
    И уже его править.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  9. #8

    Регистрация
    31.08.2008
    Адрес
    г. Ургенч, Узбекистан
    Сообщений
    245
    Спасибо Благодарностей отдано 
    127
    Спасибо Благодарностей получено 
    36
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я написал галлопу письмецо, предложением разнобразить и увеличить кол-во юнитов на мунбазе. тишина в ответ.

  10. #9

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ondas Посмотреть сообщение
    я написал галлопу письмецо, предложением разнобразить и увеличить кол-во юнитов на мунбазе. тишина в ответ.
    Ещё бы. Это последний человек, который за такое возьмется.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

  11. #10

    Регистрация
    02.05.2015
    Адрес
    г. Таллин, Эстония
    Сообщений
    1,691
    Спасибо Благодарностей отдано 
    302
    Спасибо Благодарностей получено 
    223
    Поблагодарили
    159 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Бро тут так легко не обойтись
    здесь тебе бы подучить ассемблер и лучше для такого дела
    использовать IDA чтобы получить исходник
    И уже его править.
    Ещё костыльный вариант - делать много слепков памяти, и после каждого чиха сравнивать.
    Потихоньку вырисуются ячейки, где что хранится и в каком формате.
    Тогда можно будет после своего хода менять значения куда пошёл противник.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Конвертация SNA в TAP
    от Andrew771 в разделе Разный софт
    Ответов: 22
    Последнее: 08.01.2018, 06:10
  2. Распилитель sna
    от Alex Rider в разделе Утилиты
    Ответов: 3
    Последнее: 22.07.2012, 18:22
  3. Запуск STS из .sna, сгенерированного sjasmplus.
    от siril в разделе Программирование
    Ответов: 7
    Последнее: 11.10.2010, 21:33
  4. Игры в sna
    от DRILL в разделе Игры
    Ответов: 17
    Последнее: 30.03.2010, 22:43
  5. ПОМОГИТЕ!! (SNA to AY...)
    от newart в разделе Музыка
    Ответов: 44
    Последнее: 07.10.2005, 22:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •