User Tag List

Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Использование мыши в восьмибитной Атари (Ассемблер).

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    26.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    258
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    25
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Здравствуйте, atariki!

    Как всегда, у Вас весьма существенные вопросы.

    Чтение мыши заключается в некой предподготовке...

    мы должны прочесть только мышь, а не месиво битов.
    Мы должны прочесть и учесть только данные по одной координате, затем по другой.
    Затем, только, как-то это всё обработать.

    Я уже тыщу раз настаивал на том, что машкоды НЕ УМЕЮТ НИЧЕГО, кроме как гонять байты туда и сюда!

    Посмотрите на картинку из предыдущего поста Atari-8 PORTA register.

    Если мы хотим считать только горизонтальные данные из CJ2, мы должны:
    1. Считать PORTA
    2. Очистить CJ1
    3. Очистить Ver для CJ2
    Так мы получим Hor данные.

    Взяв старые Hor данные, мы моделируем (из старых и новых [оба Грейкоды]) уникальное (Sic! - так как Грей) смещение по таблице движений.

    Здесь совсем нет расчётов. Только перемещения битов. Всё в Аккумуляторе. Для хранения используется стек и ячейки на нулевой странице.

    Всё - не только О-о-очень быстро, но и вполне выполнимо. Это - ответ на Ваш вопрос.

    Теперь о существенности вопроса.

    Проблемы ЕСТЬ!
    1. Прежде всего из-за отсутствия прерываний по мыши. То есть код должен постоянно исполняться, а не так как в PC только по прерыванию мыши. Это - расточительно!
    (У меня есть идейка, спросить ГУРов о возможности использования прерываний по клавиатуре, так как в 130XE есть 4 неиспользуемых клавиши: F1,F2,F3,F4, которые используются в 1200XL ...)
    2. Затем проблема ГДЕ?!!
    Где? В каких прерываниях исполняется код?
    Если в Таймере, то это может мешать звуку в играх. (Там всё еле-еле. Едва хватает, просто для качественного звука.)
    Если в DLI, то это может зверски мешать DOSу, который имеет CRITIC действия.

    Я это к тому, что ВСЁ зависит от Вашей программы.

    Тем не менее, алгоритм, который выдаёт только покоординатные смещения вполне и просто реализуем и работоспособен как в DLI, так и в TIMER прерываниях.

    Я писал в TIMER, так как мне нужен был одновременно работающий DOS.

    Ладно.

    Подскажите, с чего начать.

    Демка содержит четыре раздела.
    1. Чтение Мыши
    2. Таймер
    3. PM курсор
    4. Реакция на кнопку.

    Абсолютно не знаю с чего начать.!

    zen
    MAC и PC - это всего лишь периферия для Атари...
    130XE|XC12|CA2001|XF551|IDEPlus2.0|SIO2SD|SIO2IDE| RAM576XE+Covoх|SIO2PC|MAXFLASH8|MAXFLASH1|The Ultimate Cartridge|

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Атари ассемблер
    от atariki в разделе Atari
    Ответов: 221
    Последнее: 01.05.2025, 16:56
  2. Эмуляция мыши на джойстика
    от Граф Куракин в разделе Поиск
    Ответов: 4
    Последнее: 19.10.2013, 14:07
  3. Чувствительность Kempston мыши
    от wally в разделе Устройства ввода
    Ответов: 7
    Последнее: 21.12.2006, 11:43
  4. кнопки мыши в BGE 3.05
    от SaaB в разделе Графика
    Ответов: 8
    Последнее: 04.03.2006, 16:53
  5. Подключение кемпстон мыши
    от Aprisobal в разделе Устройства ввода
    Ответов: 14
    Последнее: 10.02.2005, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •