User Tag List

Результаты опроса: Нужно ли улучшать графические возможности компьютера для облегчения написания игр ?

Голосовавшие
110. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да

    58 52.73%
  • Нет

    52 47.27%
Страница 10 из 72 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 714

Тема: Идеальный Спектрум

  1. #91

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    6 МГЦ клока не только раздвигают растр 256*192 на весь экран, но главное, при этом нормально выглядит режим 512*192
    Как это получается? 512/6 = 85,33 мкс, а надо максимум 52 мкс.

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Немного клешинга не помешает.
    Конечно,все низменно для старых игр, где все привычно, зачем прыгать через голову, когда игра и так красивая была?
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  4. #93

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    ты видел демо на чистом BASIC. Странно, что ты хочешь сделать хуже.
    Я делаю комп для упрощения разработки новых динамических игр. В моем компьютере BASIC-а не будет. Игры будут запускаться без промежуточных операционных систем, бэйсиков, команд, дисководов и т.д. Даже программу переписывать не надо полностью. Она может работать и в картридже или спрайты брать с картриджа. Я упростил компьютер и оставил самое необходимое и эффективное. Остальное убрал. Для бэйсика полно других клонов.

    Какие-то ограничения надо вносить в разработку. Исключать дублирование, лишние сущности и т.п.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 08.03.2018 в 18:01.
    "L-256"

  5. #94

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    В моем компьютере BASIC-а не будет. Игры будут запускаться без промежуточных операционных систем, бэйсиков, команд, дисководов и т.д. Даже программу переписывать не надо полностью. Она может работать и в картридже или спрайты брать с картриджа. Я упростил компьютер и оставил самое необходимое и эффективное. Остальное убрал. Для бэйсика полно других клонов.
    Тогда причем тут ZX Spectrum? если ты настолько слеп и не видишь, что даже на BASIC можешь писать полноцветные игрушки, -"музжчина вы о чем"?
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  6. #95

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    В каждом слое по 2 экрана и их можно менять выборочно и при необходимости не менять.
    Тогда можно сделать 4 экрана, один из которых без маски и всегда используется как задний фон, остальные три с масками, и отображение каждого слоя может включаться и отключаться независимо и тогда можно использовать их в такой конфигурации: Постоянный задний фон + слой ГГ + слой врагов + слой анимационных предметов. Или Постоянный задний фон + слой действия 1 + слой действия 2 (1 и 2 переключаются по очереди и выполняют роль отображаемого слоя и буфера, куда строится изображение для устранения мерцания). Ещё можно сконфигурировать (задний слой и слой анимации) 1 + (задний слой и слой анимации) 2. В общем, более гибкая система будет.

    Или такой вариант, 5 слоёв.
    1 слой - всегда задний фон.
    2 слой - может быть слоем заднего фона или совместно со слоем 3 будет слоем анимации, при этом, слой 3 является маской для слоя 2.
    3 слой - может быть как самостоятельным слоем для заднего фона, так и слоем маски для слоя 2.
    4 слой - всегда слой анимации с маской из 5 слоя.
    5 слой - маска для 4 слоя.
    У слоёв 1, 2, 3, 4 структура одинаковая и является стандартной для спектрум. У слоя 5 отсутствует область атрибутов.
    Ещё можно сделать, чтобы какой-то из этих слоёв стал атрибутом для заднего фона, тогда, будет аппаратный мультиколор 8х1.
    Но и без этого 3 слоя можно будет использовать для заднего фона, выводя картинку в формате триколор с минимальной нагрузкой на проц. И ещё останется слой с маской для анимации. С мерцанием триколора непонятно что делать, правда.

  7. #96

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Как это получается? 512/6 = 85,33 мкс, а надо максимум 52 мкс.
    Я написал, что пиксель клок 6 МГЦ в режиме 256*192. Естественно в режиме 512 точек пиксель клок, точно также как в Корвете, равен 12 МГЦ. Но даже это слишком много, т.к на видео мониторе растр будет занимать не весь экран, а вот для телевизора это как раз. На мой взгляд оптимальный пиксель клок для 512 точек для монитора это 10.5 МГЦ.

    Естественно, разработчики SAM Coupe ориентировались на телевизор. Вообще SAM Coupe - шикарный компьютер. Экран 512*192 при 4-х цветах на точку и 256*192 при 16-ти цветах на точку. Вот его клон хорошо бы сделать, хотя бы частичный. Не зря его инженеры разрабатывали целых три года (из-за этого и опоздали).
    Последний раз редактировалось barsik; 08.03.2018 в 18:35.

  8. #97

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Конечно,все низменно для старых игр, где все привычно, зачем прыгать через голову, когда игра и так красивая была?
    Ну и какой смысл перекрашивать человечка в цвета, которых не было на Спектруме. Лучше бы каплю покрасили в красный цвет.
    "L-256"

  9. #98

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Тогда можно сделать 4 экрана, один из которых без маски и всегда используется как задний фон, остальные три с масками, и отображение каждого слоя может включаться и отключаться независимо и тогда можно использовать их в такой конфигурации: Постоянный задний фон + слой ГГ + слой врагов + слой анимационных предметов. Или Постоянный задний фон + слой действия 1 + слой действия 2 (1 и 2 переключаются по очереди и выполняют роль отображаемого слоя и буфера, куда строится изображение для устранения мерцания). Ещё можно сконфигурировать (задний слой и слой анимации) 1 + (задний слой и слой анимации) 2. В общем, более гибкая система будет.

    Или такой вариант, 5 слоёв.
    1 слой - всегда задний фон.
    2 слой - может быть слоем заднего фона или совместно со слоем 3 будет слоем анимации, при этом, слой 3 является маской для слоя 2.
    3 слой - может быть как самостоятельным слоем для заднего фона, так и слоем маски для слоя 2.
    4 слой - всегда слой анимации с маской из 5 слоя.
    5 слой - маска для 4 слоя.
    У слоёв 1, 2, 3, 4 структура одинаковая и является стандартной для спектрум. У слоя 5 отсутствует область атрибутов.
    Ещё можно сделать, чтобы какой-то из этих слоёв стал атрибутом для заднего фона, тогда, будет аппаратный мультиколор 8х1.
    Но и без этого 3 слоя можно будет использовать для заднего фона, выводя картинку в формате триколор с минимальной нагрузкой на проц. И ещё останется слой с маской для анимации. С мерцанием триколора непонятно что делать, правда.
    с ТS-CONF знакомы хоть поверхносто?
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  10. #99

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Для игр BASIC не нужен. Только ценное место занимает в адресном пространстве.
    "L-256"

  11. #100

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Ну и какой смысл перекрашивать человечка в цвета, которых не было на Спектруме. Лучше бы каплю покрасили в красный цвет.
    Это и есть боль ваших изысканий, видим только ГГ и пару сриншотов.
    Хочешь крови сделаешь сам
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

Страница 10 из 72 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 15.05.2017, 15:32
  2. Ответов: 18
    Последнее: 12.03.2016, 14:15
  3. Ответов: 69
    Последнее: 13.06.2012, 10:33
  4. GO! на спектрум!
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 11.01.2012, 09:44
  5. Спектрум и Я
    от Black_Cat в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 05.08.2007, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •