User Tag List

Результаты опроса: Нужно ли улучшать графические возможности компьютера для облегчения написания игр ?

Голосовавшие
110. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да

    58 52.73%
  • Нет

    52 47.27%
Страница 46 из 72 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 714

Тема: Идеальный Спектрум

  1. #451

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CLR Посмотреть сообщение
    Получается, что Идеальный спектрум - это такая философская категория, которой в принципе не может существовать (наверное у философов есть подходящее слово). Потому как если спектрум лишить всех недостатков то перед нами вуоля - уже неспектрум
    Не получается, просто потому, как идет прямая подмена понятий-
    ZX-SPECTRUM xx (x) - любой фирменный комп.
    ZX-SPEСTRUM -СОВМЕСТИМЫЙ- в рамках этого, слова/понятия - мы вольны делать все, что угодно, сохраняя базовые возможности и максимально повторить их, без потери/модификации, критического процента софта.
    Ну а для этого детища, 100% потери.
    Последний раз редактировалось Totem; 08.04.2018 в 14:49.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  2. #451
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #452

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Допустим будет тумблер "Старый Спектрум" / "Новый Спектрум". Что нам это даст ?
    "L-256"

  4. #453

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    326
    Спасибо Благодарностей отдано 
    293
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Как минимум пользователей
    Мои игрушки: PowerbookG4 / MacMiniG4 / MacMini i5 / Amiga1260 / Commodore64 / Atari65XE / MSX1 SVI-728 / MSX2 КУВТ2 / MiST / MiSTer / Profi+ / KarabasPro / Speccy2010 / Aspect128 / ZX-UNO VGA 2M / PS3 / PS4Pro+PSVR / PSP / PS Vita / GBC / LDK Game / RG350M / iPhone / iPad / Raspberry Pi (0/3B+/4B/5)
    MorphOS / AmigaOS / MacOS / Linux

  5. #454

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Допустим будет тумблер "Старый Спектрум" / "Новый Спектрум". Что нам это даст ?
    Ничего, абсолютно или практически результат близкий к 0.
    Самый первый, из значимых "срачей" Pentagon и Scorpion, результат? - плачевный, тут конечно исторически так больше, чем осмысленный.
    Ну и начались -КАY,ATM,PROFI,SPRINTER -ничему не учит такая раздробленность ? Естественно нет -}{имера была отослана на юга (можно считать, что попытка объединить стандарты на память и тд, всеж была)
    Хотя если поставишь рубильник, будет весело. Только ты не умеешь "воровать" действительно простые и доступные решения и колеса,превращаются в квадратные, а потом в грабли

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от CLR Посмотреть сообщение
    Как минимум пользователей
    20-30, уже поступало 2 предложения, на еZ80, когда им рассказываешь и тыкаешь носом в "даташиты" и нюансы, они сразу включают режим тишина, впрочем как и с Z180, хотя там можно, именно в "железе натуральном", сделать совместимую систему ZX, причем для любителей CP/M и UZIX, таких компов есть, и сообщество, хоть и не большое, но есть.
    Последний раз редактировалось Totem; 08.04.2018 в 16:14.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  6. #455

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Если делать совместимость, то только с Эльфом. Он близок к Идеальному Спектруму. Только там нет новых режимов графики.
    "L-256"

  7. #456

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Если делать совместимость, то только с Эльфом. Он близок к Идеальному Спектруму. Только там нет новых режимов графики.
    Могу добавить графику Spec256 и поддержку новых картриджей для игр на SPI FLASH 512КB-16MB.

  8. #457

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Если делать совместимость, то только с Эльфом. Он близок к Идеальному Спектруму. Только там нет новых режимов графики.
    Игровые автоматы на базе ZX , в кинотеатрах еще ближе, монетка и минуты счастия . что, тоже не видел раньше, как и эльф?
    " н-о-в-ы-е в-и-д-е-о-р-е-ж-м-м-ы ", почему мне не хочется смеяться, а плакать над SAMCoupe?
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  9. #458

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Могу добавить графику Spec256 и поддержку новых картриджей для игр на SPI FLASH 512КB-16MB.
    Vlad, ты молодец. Но почему, когда тебя просишь сделать скроллинг для Спековского экрана, ты делаешь для 640x480 256 цветов ? Если тебя просишь добавить линейную адресацию экрана, ты хочешь добавить Spec256 ?

    Почему бы не сделать именно то, что надо ?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Игровые автоматы на базе ZX , в кинотеатрах еще ближе, монетка и минуты счастия . что, тоже не видел раньше, как и эльф?
    " н-о-в-ы-е в-и-д-е-о-р-е-ж-м-м-ы ", почему мне не хочется смеяться, а плакать над SAMCoupe?
    А что с ним было ?

    Надо из учебного компьютера сделать игровой. Для этого надо сделать то, что я описал в первом посте.

    - - - Добавлено - - -

    Скроллинг - это самое сложное. Это нужно для новых динамичных игр. Можно для начала сделать линейный экран с адреса 0. Потом добавить еще одну плоскость с маской. Потом попробовать рисовать спрайты в этой плоскости без затирания фона.

    Vlad, не надо делать лучше. Надо делать то, что я придумал. Надо сделать 3 спековских плоскости с маской. Оставить именно 15 спековских цветов. Не надо 256. В концепции в 1 посте все расписано. Если у тебя получится на девборде, то может кто-нибудь добавит в эмулятор.

    Тогда кто-нибудь переделает игру. И постепенно получим большое количество новых игр.

    Схема коммутатора памяти в теме про модульный компьютер Челябинск. Для начала можно оставить управление картриджем как в Эльфе и RAM 48K.
    Не надо 1 М, не надо SD карт и DIMMMC. Оставь один образ картирджа.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 08.04.2018 в 18:42.
    "L-256"

  10. #459

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    А что с ним было ?

    Надо из учебного компьютера сделать игровой. Для этого надо сделать то, что я описал в первом посте.
    Ровно то, что и с ZX, его вытеснили с "рынка уже союза", приставки с "крутым железом".
    А учебным, он перестал быть, ровно в тот момент, когда "Рыжий лысый", переиграл сам себя, на свое исторической родине. Он и там уже был, не нужен, как учебный.
    И опять, это все уже история и ретро, для ZX NEXT буржуйский пишут, чейто вроде C#.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Оставить именно 15 спековских цветов.
    Возьми изначальный вариант автора, "откуда ноги растут".
    картриджем как в Эльфе и RAM 48K.
    отключи ROM, включи ROM, на картридже, включи RAM. Читай от туда и пиши в VRAM или наоборот. Все предложено было давно. Расширяй 48, за счет ROM, если надо, блокируй запись/чтение Z80 выборочно, в младшие 32k c градацией любой ,1-32K или старшие. Это не мешает использовать и стандартный 7FFD со страницами 16K.
    Последний раз редактировалось Totem; 08.04.2018 в 19:00.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  11. #460

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Ровно то, что и с ZX, его вытеснили с "рынка уже союза", приставки с "крутым железом".
    А учебным, он перестал быть, ровно в тот момент, когда "Рыжий лысый", переиграл сам себя, на свое исторической родине. Он и там уже был, не нужен, как учебный.
    И опять, это все уже история и ретро, для ZX NEXT буржуйский пишут, чейто вроде C#.
    Щаз мы сделаем компьютер еще круче. Будем писать игры на Обероне.

    Как начинали в проекте Химера, полноразмерную клавиатуру надо заменить на цифровую. Оставить 12 кнопок: 0-9, Space и Enter.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Возьми изначальный вариант автора, "откуда ноги растут".
    Про какого автора ? Синклера ? В большинстве клонов 15 цветов. И не надо это менять.

    В Идеальном Компьютере надо оставить те же цвета, что были в старых играх. Можно только сделать независимую яркость для бумаги и чернил и атрибут на 8 точек. Остальное - 7 цветов с двумя градациями яркости + черный оставить. Эти оттенки - отличительная черта Спектрума и их менять не стоит. Иначе мы не узнаем переделанные игры и это уже будут чужие игры.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 08.04.2018 в 19:01.
    "L-256"

Страница 46 из 72 ПерваяПервая ... 424344454647484950 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 15.05.2017, 15:32
  2. Ответов: 18
    Последнее: 12.03.2016, 14:15
  3. Ответов: 69
    Последнее: 13.06.2012, 10:33
  4. GO! на спектрум!
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 11.01.2012, 09:44
  5. Спектрум и Я
    от Black_Cat в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 05.08.2007, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •