Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
даже целый денди и v9990 прикручивали - не взлетело и взлететь не могло
ну прикрутить денди это так себе идея. и не только из за софта...

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
Никогда не было проблемы быстродействия или памяти, вопрос лишь в цене при наличии желания/времени. Даже древний и корявенький EGA (настоящий, а не то, что так атмщики называют) позволял бы получить на спеке цвет на точку почти с той же скоростью, как и в стандартном режиме (а если косяки EGA поправить - то и быстрее).
стандартный режим это около 5 может быть 7 экранов в секунду... то то многие игрушки тормозят с усложнением сцены или увеличением числа юнитов...
а если еще и цвет на точку - то вопрос еще и в количестве памяти на экран
так и идет 7 мгц - и это тоже не стандарт :-) и он применяется, значит все таки интересен.. вопрос наверное больше доступности

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
поздравляю, навелосипедил блиттер, технологию 80-х годов, впрочем, актуальную и поныне
как его можно эффективно и прозрачно совместить со спеком - см. в соседней темке
ооо, значит я на верном пути, даже этот путь превосходит все стандартные результаты.. спасибо за ссылку, почитаю ! (ооо, там и гифки есть!!)

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
аппаратные спрайты - это ограниченное убожество, не имеющее смысла с нынешней элементной базой
(а тем более еще и дополнительно ограниченное рисованием только сверху)
ну на счет рисования только сверху я вроде нигде не писал.. в том то и цимус что можно рисовать в любом порядке... хоть 255 планов устраивать (только зачем ?)