User Tag List

Результаты опроса: Нужно ли улучшать графические возможности компьютера для облегчения написания игр ?

Голосовавшие
110. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да

    58 52.73%
  • Нет

    52 47.27%
Показано с 1 по 10 из 714

Тема: Идеальный Спектрум

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Нет проще. Добавь второй набор счетчиков развертки. Первый формирует границы окна Спектурума 256х192 точек, кадровые, строчные синхро- и гасящие импульсы. Перед левой границей окна надо сделать короткий импульс загрузки начальных значений счетчиков отображения слоя. Запись числа 1 соответствует аппаратному сдвигу слоя влево на одну точку вместе с атрибутами. Аналогично и для сдвига по-вертикали. Экран сделай вместо ПЗУ по адресу 0.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    zst, ты хоть сначала определись, кому больше хочешь облегчить жизнь - кодерам или железячникам
    а то опрос об одном, в теме о другом, а методы по облегчению жизни тем или другим нередко несовместимы
    Ответь, что быстрее - записать смещение слоя в 3 регистра или в цикле делать сдвиг фона программно. Кому легче ? Z80 без разницы. Он или успеет это сделать за кадр или не успеет. Но атрибуты он все равно не сможет сдвинуть без аппаратного скроллинга. Задача предоставить новые возможности для облегчения написания игр кодерам.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Ведь полно леталок-стрелялок со сдвигом всего экрана и даже по горизонтали.
    Ну есть. Но до скорости плавности игровых приставок не дотягивают.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    Кстати в "Радуге" (на КР580), разработанной sherlock-ом, одновременно с чтением байта графики, автоматически читается и по перезаписи автоматически переписывается на новое место и байт атрибутов. Но для экрана ZX и это не особо надо, т.к там всего один байт цвета на 8 байтов графики.
    Эта операция нужна редко. А вот автоматическое заполнение атрибутов текущим атрибутом будет полезно. Этим можно имитировать атрибутые 8х8 точек, если 1х8 на надо.
    Предлагая сохранить организацию цвета ZX и в дополнительной плоскости, я исхожу из того, что это надо для резкого упрощения конверсии ZX-игр в бесклешинговый вариант. Не надо заботиться ни о пересчёте графики, ни о пересчёте цвета. А если экран выпрямить и ввести иную организацию цвета, то тогда придётся более существенно переделывать игру. Потому и экран выпрямлять вредно и цвет менять вредно.
    К сожалению, предложенные выше возможности мало подходят для переделки старых игр. Даже если не делать аппаратный скроллинг. Но для реализации новых идей возможности достаточно хорошие.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 04.03.2018 в 16:23.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 15.05.2017, 15:32
  2. Ответов: 18
    Последнее: 12.03.2016, 14:15
  3. Ответов: 69
    Последнее: 13.06.2012, 10:33
  4. GO! на спектрум!
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 11.01.2012, 09:44
  5. Спектрум и Я
    от Black_Cat в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 05.08.2007, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •