User Tag List

Результаты опроса: Нужно ли улучшать графические возможности компьютера для облегчения написания игр ?

Голосовавшие
110. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да

    58 52.73%
  • Нет

    52 47.27%
Страница 65 из 72 ПерваяПервая ... 616263646566676869 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 650 из 714

Тема: Идеальный Спектрум

  1. #641

    Регистрация
    24.10.2018
    Адрес
    г. Оренбург
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    у?
    поверх это не затирая память фона - чтобы его можно было двигать из изменять не заботясь о нарисованных спрайтами объектах, а как отображается спрайт это другие настройки...

  2. #642

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    поверх это не затирая память фона - чтобы его можно было двигать из изменять не заботясь о нарисованных спрайтами объектах, а как отображается спрайт это другие настройки...
    да понятно это, но мой ответ был о том, что результат будет примитивней даже многих спектрумовских игр по сложности сцены
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  3. #643

    Регистрация
    24.10.2018
    Адрес
    г. Оренбург
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    34
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    мой ответ был о том, что результат будет примитивней даже многих спектрумовских игр по сложности сцены
    почему ?
    в чем примитивность то ? рисовать спрайт не програмно получая клешинг, а аппаратно поверх нарисованных экранов ?
    не понимаю почему это вдруг стало примитивным :-(

  4. #644

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВитГо Посмотреть сообщение
    в чем примитивность то ? рисовать спрайт не програмно получая клешинг, а аппаратно поверх нарисованных экранов ?
    не понимаю почему это вдруг стало примитивным :-(
    потому что кроме задника в играх может быть и передний план, иногда в несколько слоёв, или вообще псевдотрёхмерность/изометрия
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #645

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    А если сделать 8 оттенков серого? Это упростило бы подключение к телевизору и уменьшило бы клешинг. Вернемся к черно-белым телевизорам и компьютерам!
    Последний раз редактировалось zx-kit; 16.03.2022 в 19:01.
    "L-256"

  6. #646

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zx-kit Посмотреть сообщение
    А если сделать 8 оттенков серого? Это упростило бы подключение к телевизору и уменьшило бы клешинг. Вернемся к черно-белым телевизорам и компьютерам!
    зачем эти полумеры, лучше сразу только 2 оттенка оставить - тогда клэшинг не просто уменьшится, а вообще полностью исчезнет!!!
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #646
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #647

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    8, а лучше 15 оттенков серого нужны для совместимости нового графического режима со старым ПО.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 17.03.2022 в 04:50.
    "L-256"

  9. #648

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zx-kit Посмотреть сообщение
    8, а лучше 15 оттенков серого нужны для совместимости нового графического режима со старым ПО.
    "8, а лучше 15 оттенков серого" включить можно на любом телевизоре вот уже прям щас
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  10. #649

    Регистрация
    13.01.2022
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    103
    Спасибо Благодарностей отдано 
    18
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    10 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zx-kit Посмотреть сообщение
    Все любят Спектрум.
    у меня вопрос - вы так мощно написали про недостатки, что это несогласуется с этой фразой.
    Не забывайте - спектрум это самая массовая платформа (в плане игр), если она такая ужасная, то чего все писали на ней?
    лично я на ZX смотрю в контексте двухцветности, не нравится мне палитра и подход к формированию цвета, но например для любимого мной Atari есть VBXE и я просто не понимаю зачем оно нужно.

  11. #650

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BelaLugoci Посмотреть сообщение
    для любимого мной Atari есть VBXE и я просто не понимаю зачем оно нужно
    затем же, зачем для спека - исправить недостатки графики
    другое дело, что на атари они другие и не так раздражают
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

    Этот пользователь поблагодарил Lethargeek за это полезное сообщение:

    nimdasys_inbox_ru(22.03.2022)

Страница 65 из 72 ПерваяПервая ... 616263646566676869 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 15.05.2017, 15:32
  2. Ответов: 18
    Последнее: 12.03.2016, 14:15
  3. Ответов: 69
    Последнее: 13.06.2012, 10:33
  4. GO! на спектрум!
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 11.01.2012, 09:44
  5. Спектрум и Я
    от Black_Cat в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 05.08.2007, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •