Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
необязательно - или ненавязчиво дополняет
новодел это новодел, как бы вы его не называли.

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
непонятно, что значит "убивает"?
ВАЗ на который поставили мотор от ламборгини перестаёт быть ВАЗом, это очевидно.

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
например, цветная графика во многих спековских играх сможет выглядеть, напротив, как её задумал автор, без клэшинга
клэшинг - особенность платформы, кому это не нравится могут взять любое устройство с VGA 256 color и сделать игру в полном цвете, но это уже будет другая игра и другое устройство что опять приводит нас к началу проблемы.
просто нужно смириться с оригинальной конструкцией ZX.

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
никто, но это будут только игры для эмуля
прикрученный чип - это ровно так же концепция которую вы сейчас ругаете. Вы переобуваетесь на лету так как выгодно вам игнорируя факты.

Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
на пц же совершенно нормально было, что поддерживалось несколько видеорежимов в одной игре
потому что шла эволюция железа, с одной стороны в железе нужно было поддерживать старые форматы, с другой, игру было выгодно продавать большему числу владельцев ПК.
Если вы сегодня сделаете для PC XT на ISA чип RTX3090 то это будет новодел и очевидно что любая игра с поддержкой этого не будет иметь ничего общего с ретро-платформой.

Всё сказанное не может относиться к расширению памяти по простой причине - это заложено в архитектуру изначально, а вот всякие стерео POKEY и чипы на STM 32 - это весело и забавно, но ничего общего с оригинальной платформой не имеющее, что хорошо объясняет отсутствие игр под эти чипы, ибо одно дело писать под MOS 6502/Z80, а другое под STM32.