Цитата Сообщение от BelaLugoci Посмотреть сообщение
а как это можно перевести на русский? я просто не понимаю что вы сейчас сказали.
а может, стоит научиться читать по-русски?
какое конкретно из слов "минимизация", "время" и "поддержка" вызывает трудности в понимании?
или как пятилетнему ребёнку объяснять надо: "чтобы быстрее можно было игру улучшить"

Цитата Сообщение от BelaLugoci Посмотреть сообщение
у меня, как у разработчика один единственный принцип - максимальная аудитория.
у десятка игр больше аудитория, чем у одной, сделанной за то же время, что эти десять

Цитата Сообщение от BelaLugoci Посмотреть сообщение
Советую посмотреть на канале The 8-bit Guy процесс разработки игры Planet X3 и адаптации на разные платформы - это относительно успешный разработчик и он везде руководствуется принципом максимизации аудитории. Он конечно делает порты и под странное на сегодня железо, но тут у него скорее спортивный интерес.
речь была о принципах для разработки железа, к чему тут пример из разработки софта?

остальную болтологию поскипал, но вот здесь ключ к пониманию всей дискуссии:
Цитата Сообщение от BelaLugoci Посмотреть сообщение
а мне откуда знать?
тогда фигли выступать, раз не знаешь?
нифига вопроса не изучил, а туда же - лезет всех поучать!

сколько времени потрачено на профана...

- - - Добавлено - - -

ну, и про юлакс, конечно, отборный бред
Цитата Сообщение от BelaLugoci Посмотреть сообщение
Ну а теперь выдержки из документации ULAX которые ДОКАЗЫВАЮТ что я прав в своих словах:
то есть даже настоящую документацию не нашёл, но при этом пафосно заявляет:
Цитата Сообщение от BelaLugoci Посмотреть сообщение
я не сомневаюсь что я правильно и полноценно понимаю идею ULAX