На сегодняшний день мнения по необходимости добавления новых режимов графики разделились ФИФТИ-ФИФТИ
На данный момент придумано несколько вариантов улучшения графики с простыми способами доработки игр. Они позволяют раскрасить старые и новые игры для моделей 48 и 128К без переписывания кода всей игры или перерисовывания всей графики.
Что еще можно сделать без ухудшения совместимости? Наверно, только коммутатор СТАРАЯ ГРАФИКА - НОВАЯ ГРАФИКА. Новые режимы графики надо выбирать тщательно. Основные цели - упростить и ускорить программирование. Например, можно добавить режим двух переключаемых экранов с линейной адресацией с адреса 0000. Остается стиль Спектрума, но значительно упростится разработка и увеличится скорость игр.
Для совместимости можно взять за основу менеджер памяти 1М от ATM Tubro 2+ и ZX Evo. Это позволит использовать четыре окна памяти по 16К и со стандартным экраном ZX. Останется просто добавить линейную адресацию экранов.
Конечно, новые режимы графики предназначены не для тех кодеров, которые пишут игры только под массовую модель 128К.
Новые режимы графики облегчат жизнь тем, кто хочет что-то написать сам:
Упростится определение адреса байта на экране.
Упростится переход к байту вверх-вниз и влево-вправо.
Не надо будет тратить время процессора на копирование из буфера на экран.
Можно будет делать полноэкранные игры без мерцаний.
Если добавить к этому новые способы раскраски старых игр, то кто-то сможет написать замечательную игру для себя и других.




Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 
