Ну DMA это строка. Тут сразу прямоугольник и пошел дальше считать путь или другими делами, только статус спросить если нужно. Этого вполне достаточно, чтобы были игры, класса ами 500/600, ну если кодер постарался то 1000.
- - - Добавлено - - -
Вполне возможно, но это уже прыжок через голову.
Если очень грубо и упрощая , у "ЮлииИксандровны" сейчас 3 режима
1. Стандартный ZX- и даже тут ты можешь писать на BASIC'е, простые вещи с полноценной точкой на пиксель.
https://drive.google.com/file/d/1VNF...ew?usp=sharing
2. Не полная раскраска или просто -"noуКлэш", самый простой метод, который не требует особых талантов художника и позволяет очень быстро сделать игру с точкой на цвет, свою и ли чужую, неважно.
3. Ну и раскраска, которая уже требует навыков - самый затратный метод, по времени.
На самом деле это один режим
Все остальное, если будет востребовано то с радостью. запас "прочности" есть
главное, что кодеру по сути не надо переучиваться практически, ну а художнику рай -портируй любую графику






Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 


