Не знаю, зачем вы делаете ULAX в такой тайне и большинство людей на форуме наверное тоже. Ведь вы даже не написали, что она может и как игры будут переделываться и откуда загружаться несовместимые с концепцией Спектрума файлы конфигурации к каждой игре. Я думаю вам следовало перед разработкой как мне объяснить открыто, как и что ожидает людей. Весьма вероятно, что некоторые люди подсказали бы вам как лучше сделать. А нужно ли это людям ? Какие возможности для облегчения новых игр дает ULAX, зачем там палитра, которая перечеркнет узнаваемость графики Спектрума. Вам ведь уже говорили, что перекрашенные игры лучше оставлять в оригинальный цветах. Значит это никому не нужно. Так что вы рискуете сделать вещь, которая никому не нужна будет. Или вы не хотите обсуждать, чтобы вам не писали как мне, что ваши идеи неправильные, что надо было по-другому ? А сделаете как сделаете и люди будут вынуждены покупать то что сделали и уже вопросов задавать не надо будет ?
- - - Добавлено - - -
Немного клешинга не помешает.
Концепция экрана на черно-белом байте, байта атрибута и байта маски - это основное, что связывает компьютер "METEOR-128" с его предком "ZX.Spectrum".





Ответить с цитированием