User Tag List

View Poll Results: Нужно ли улучшать графические возможности компьютера для облегчения написания игр ?

Voters
110. You may not vote on this poll
  • Да

    58 52.73%
  • Нет

    52 47.27%
Page 10 of 72 FirstFirst ... 67891011121314 ... LastLast
Results 91 to 100 of 714

Thread: Идеальный Спектрум

  1. #91

    Join Date
    5th April 2015
    Location
    г. Майкоп
    Posts
    294
    Thanks Thanks Given 
    47
    Thanks Thanks Received 
    2
    Thanked in
    2 Posts
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by barsik View Post
    6 МГЦ клока не только раздвигают растр 256*192 на весь экран, но главное, при этом нормально выглядит режим 512*192
    Как это получается? 512/6 = 85,33 мкс, а надо максимум 52 мкс.

  2. #91

    Join Date
    6th June 2016
    Location
    г. Москва
    Posts
    36
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Join Date
    13th December 2007
    Location
    Архангельск
    Posts
    2,189
    Blog Entries
    1
    Thanks Thanks Given 
    3
    Thanks Thanks Received 
    13
    Thanked in
    13 Posts
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by zst View Post
    Немного клешинга не помешает.
    Конечно,все низменно для старых игр, где все привычно, зачем прыгать через голову, когда игра и так красивая была?
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  4. #93

    Join Date
    11th April 2009
    Location
    г. Санкт-Петербург
    Posts
    3,603
    Blog Entries
    15
    Thanks Thanks Given 
    19
    Thanks Thanks Received 
    67
    Thanked in
    52 Posts
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by Totem View Post
    ты видел демо на чистом BASIC. Странно, что ты хочешь сделать хуже.
    Я делаю комп для упрощения разработки новых динамических игр. В моем компьютере BASIC-а не будет. Игры будут запускаться без промежуточных операционных систем, бэйсиков, команд, дисководов и т.д. Даже программу переписывать не надо полностью. Она может работать и в картридже или спрайты брать с картриджа. Я упростил компьютер и оставил самое необходимое и эффективное. Остальное убрал. Для бэйсика полно других клонов.

    Какие-то ограничения надо вносить в разработку. Исключать дублирование, лишние сущности и т.п.
    Last edited by zx-kit; 8th March 2018 at 18:01.
    "L-256"

  5. #94

    Join Date
    13th December 2007
    Location
    Архангельск
    Posts
    2,189
    Blog Entries
    1
    Thanks Thanks Given 
    3
    Thanks Thanks Received 
    13
    Thanked in
    13 Posts
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by zst View Post
    В моем компьютере BASIC-а не будет. Игры будут запускаться без промежуточных операционных систем, бэйсиков, команд, дисководов и т.д. Даже программу переписывать не надо полностью. Она может работать и в картридже или спрайты брать с картриджа. Я упростил компьютер и оставил самое необходимое и эффективное. Остальное убрал. Для бэйсика полно других клонов.
    Тогда причем тут ZX Spectrum? если ты настолько слеп и не видишь, что даже на BASIC можешь писать полноцветные игрушки, -"музжчина вы о чем"?
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  6. #95

    Join Date
    5th April 2015
    Location
    г. Майкоп
    Posts
    294
    Thanks Thanks Given 
    47
    Thanks Thanks Received 
    2
    Thanked in
    2 Posts
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by zst View Post
    В каждом слое по 2 экрана и их можно менять выборочно и при необходимости не менять.
    Тогда можно сделать 4 экрана, один из которых без маски и всегда используется как задний фон, остальные три с масками, и отображение каждого слоя может включаться и отключаться независимо и тогда можно использовать их в такой конфигурации: Постоянный задний фон + слой ГГ + слой врагов + слой анимационных предметов. Или Постоянный задний фон + слой действия 1 + слой действия 2 (1 и 2 переключаются по очереди и выполняют роль отображаемого слоя и буфера, куда строится изображение для устранения мерцания). Ещё можно сконфигурировать (задний слой и слой анимации) 1 + (задний слой и слой анимации) 2. В общем, более гибкая система будет.

    Или такой вариант, 5 слоёв.
    1 слой - всегда задний фон.
    2 слой - может быть слоем заднего фона или совместно со слоем 3 будет слоем анимации, при этом, слой 3 является маской для слоя 2.
    3 слой - может быть как самостоятельным слоем для заднего фона, так и слоем маски для слоя 2.
    4 слой - всегда слой анимации с маской из 5 слоя.
    5 слой - маска для 4 слоя.
    У слоёв 1, 2, 3, 4 структура одинаковая и является стандартной для спектрум. У слоя 5 отсутствует область атрибутов.
    Ещё можно сделать, чтобы какой-то из этих слоёв стал атрибутом для заднего фона, тогда, будет аппаратный мультиколор 8х1.
    Но и без этого 3 слоя можно будет использовать для заднего фона, выводя картинку в формате триколор с минимальной нагрузкой на проц. И ещё останется слой с маской для анимации. С мерцанием триколора непонятно что делать, правда.

  7. #96

    Join Date
    5th October 2016
    Location
    г. Санкт-Петербург
    Posts
    1,080
    Thanks Thanks Given 
    0
    Thanks Thanks Received 
    5
    Thanked in
    5 Posts
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by AzAtom View Post
    Как это получается? 512/6 = 85,33 мкс, а надо максимум 52 мкс.
    Я написал, что пиксель клок 6 МГЦ в режиме 256*192. Естественно в режиме 512 точек пиксель клок, точно также как в Корвете, равен 12 МГЦ. Но даже это слишком много, т.к на видео мониторе растр будет занимать не весь экран, а вот для телевизора это как раз. На мой взгляд оптимальный пиксель клок для 512 точек для монитора это 10.5 МГЦ.

    Естественно, разработчики SAM Coupe ориентировались на телевизор. Вообще SAM Coupe - шикарный компьютер. Экран 512*192 при 4-х цветах на точку и 256*192 при 16-ти цветах на точку. Вот его клон хорошо бы сделать, хотя бы частичный. Не зря его инженеры разрабатывали целых три года (из-за этого и опоздали).
    Last edited by barsik; 8th March 2018 at 18:35.

  8. #97

    Join Date
    11th April 2009
    Location
    г. Санкт-Петербург
    Posts
    3,603
    Blog Entries
    15
    Thanks Thanks Given 
    19
    Thanks Thanks Received 
    67
    Thanked in
    52 Posts
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by Totem View Post
    Конечно,все низменно для старых игр, где все привычно, зачем прыгать через голову, когда игра и так красивая была?
    Ну и какой смысл перекрашивать человечка в цвета, которых не было на Спектруме. Лучше бы каплю покрасили в красный цвет.
    "L-256"

  9. #98

    Join Date
    13th December 2007
    Location
    Архангельск
    Posts
    2,189
    Blog Entries
    1
    Thanks Thanks Given 
    3
    Thanks Thanks Received 
    13
    Thanked in
    13 Posts
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by AzAtom View Post
    Тогда можно сделать 4 экрана, один из которых без маски и всегда используется как задний фон, остальные три с масками, и отображение каждого слоя может включаться и отключаться независимо и тогда можно использовать их в такой конфигурации: Постоянный задний фон + слой ГГ + слой врагов + слой анимационных предметов. Или Постоянный задний фон + слой действия 1 + слой действия 2 (1 и 2 переключаются по очереди и выполняют роль отображаемого слоя и буфера, куда строится изображение для устранения мерцания). Ещё можно сконфигурировать (задний слой и слой анимации) 1 + (задний слой и слой анимации) 2. В общем, более гибкая система будет.

    Или такой вариант, 5 слоёв.
    1 слой - всегда задний фон.
    2 слой - может быть слоем заднего фона или совместно со слоем 3 будет слоем анимации, при этом, слой 3 является маской для слоя 2.
    3 слой - может быть как самостоятельным слоем для заднего фона, так и слоем маски для слоя 2.
    4 слой - всегда слой анимации с маской из 5 слоя.
    5 слой - маска для 4 слоя.
    У слоёв 1, 2, 3, 4 структура одинаковая и является стандартной для спектрум. У слоя 5 отсутствует область атрибутов.
    Ещё можно сделать, чтобы какой-то из этих слоёв стал атрибутом для заднего фона, тогда, будет аппаратный мультиколор 8х1.
    Но и без этого 3 слоя можно будет использовать для заднего фона, выводя картинку в формате триколор с минимальной нагрузкой на проц. И ещё останется слой с маской для анимации. С мерцанием триколора непонятно что делать, правда.
    с ТS-CONF знакомы хоть поверхносто?
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  10. #99

    Join Date
    11th April 2009
    Location
    г. Санкт-Петербург
    Posts
    3,603
    Blog Entries
    15
    Thanks Thanks Given 
    19
    Thanks Thanks Received 
    67
    Thanked in
    52 Posts
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    Default

    Для игр BASIC не нужен. Только ценное место занимает в адресном пространстве.
    "L-256"

  11. #100

    Join Date
    13th December 2007
    Location
    Архангельск
    Posts
    2,189
    Blog Entries
    1
    Thanks Thanks Given 
    3
    Thanks Thanks Received 
    13
    Thanked in
    13 Posts
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Default

    Quote Originally Posted by zst View Post
    Ну и какой смысл перекрашивать человечка в цвета, которых не было на Спектруме. Лучше бы каплю покрасили в красный цвет.
    Это и есть боль ваших изысканий, видим только ГГ и пару сриншотов.
    Хочешь крови сделаешь сам
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

Page 10 of 72 FirstFirst ... 67891011121314 ... LastLast

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

Similar Threads

  1. Replies: 4
    Last Post: 15th May 2017, 15:32
  2. Replies: 18
    Last Post: 12th March 2016, 14:15
  3. Replies: 69
    Last Post: 13th June 2012, 10:33
  4. GO! на спектрум!
    By bigral in forum Программирование
    Replies: 1
    Last Post: 11th January 2012, 09:44
  5. Спектрум и Я
    By Black_Cat in forum Разный софт
    Replies: 0
    Last Post: 5th August 2007, 21:00

Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •