С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
Я делаю комп для упрощения разработки новых динамических игр. В моем компьютере BASIC-а не будет. Игры будут запускаться без промежуточных операционных систем, бэйсиков, команд, дисководов и т.д. Даже программу переписывать не надо полностью. Она может работать и в картридже или спрайты брать с картриджа. Я упростил компьютер и оставил самое необходимое и эффективное. Остальное убрал. Для бэйсика полно других клонов.
Какие-то ограничения надо вносить в разработку. Исключать дублирование, лишние сущности и т.п.
Last edited by zx-kit; 8th March 2018 at 18:01.
"L-256"
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
Тогда можно сделать 4 экрана, один из которых без маски и всегда используется как задний фон, остальные три с масками, и отображение каждого слоя может включаться и отключаться независимо и тогда можно использовать их в такой конфигурации: Постоянный задний фон + слой ГГ + слой врагов + слой анимационных предметов. Или Постоянный задний фон + слой действия 1 + слой действия 2 (1 и 2 переключаются по очереди и выполняют роль отображаемого слоя и буфера, куда строится изображение для устранения мерцания). Ещё можно сконфигурировать (задний слой и слой анимации) 1 + (задний слой и слой анимации) 2. В общем, более гибкая система будет.
Или такой вариант, 5 слоёв.
1 слой - всегда задний фон.
2 слой - может быть слоем заднего фона или совместно со слоем 3 будет слоем анимации, при этом, слой 3 является маской для слоя 2.
3 слой - может быть как самостоятельным слоем для заднего фона, так и слоем маски для слоя 2.
4 слой - всегда слой анимации с маской из 5 слоя.
5 слой - маска для 4 слоя.
У слоёв 1, 2, 3, 4 структура одинаковая и является стандартной для спектрум. У слоя 5 отсутствует область атрибутов.
Ещё можно сделать, чтобы какой-то из этих слоёв стал атрибутом для заднего фона, тогда, будет аппаратный мультиколор 8х1.
Но и без этого 3 слоя можно будет использовать для заднего фона, выводя картинку в формате триколор с минимальной нагрузкой на проц. И ещё останется слой с маской для анимации. С мерцанием триколора непонятно что делать, правда.
Я написал, что пиксель клок 6 МГЦ в режиме 256*192. Естественно в режиме 512 точек пиксель клок, точно также как в Корвете, равен 12 МГЦ. Но даже это слишком много, т.к на видео мониторе растр будет занимать не весь экран, а вот для телевизора это как раз. На мой взгляд оптимальный пиксель клок для 512 точек для монитора это 10.5 МГЦ.
Естественно, разработчики SAM Coupe ориентировались на телевизор. Вообще SAM Coupe - шикарный компьютер. Экран 512*192 при 4-х цветах на точку и 256*192 при 16-ти цветах на точку. Вот его клон хорошо бы сделать, хотя бы частичный. Не зря его инженеры разрабатывали целых три года (из-за этого и опоздали).
Last edited by barsik; 8th March 2018 at 18:35.
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
Для игр BASIC не нужен. Только ценное место занимает в адресном пространстве.
"L-256"
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)