Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
В каждом слое по 2 экрана и их можно менять выборочно и при необходимости не менять.
Тогда можно сделать 4 экрана, один из которых без маски и всегда используется как задний фон, остальные три с масками, и отображение каждого слоя может включаться и отключаться независимо и тогда можно использовать их в такой конфигурации: Постоянный задний фон + слой ГГ + слой врагов + слой анимационных предметов. Или Постоянный задний фон + слой действия 1 + слой действия 2 (1 и 2 переключаются по очереди и выполняют роль отображаемого слоя и буфера, куда строится изображение для устранения мерцания). Ещё можно сконфигурировать (задний слой и слой анимации) 1 + (задний слой и слой анимации) 2. В общем, более гибкая система будет.

Или такой вариант, 5 слоёв.
1 слой - всегда задний фон.
2 слой - может быть слоем заднего фона или совместно со слоем 3 будет слоем анимации, при этом, слой 3 является маской для слоя 2.
3 слой - может быть как самостоятельным слоем для заднего фона, так и слоем маски для слоя 2.
4 слой - всегда слой анимации с маской из 5 слоя.
5 слой - маска для 4 слоя.
У слоёв 1, 2, 3, 4 структура одинаковая и является стандартной для спектрум. У слоя 5 отсутствует область атрибутов.
Ещё можно сделать, чтобы какой-то из этих слоёв стал атрибутом для заднего фона, тогда, будет аппаратный мультиколор 8х1.
Но и без этого 3 слоя можно будет использовать для заднего фона, выводя картинку в формате триколор с минимальной нагрузкой на проц. И ещё останется слой с маской для анимации. С мерцанием триколора непонятно что делать, правда.