User Tag List

Результаты опроса: Нужно ли улучшать графические возможности компьютера для облегчения написания игр ?

Голосовавшие
110. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да

    58 52.73%
  • Нет

    52 47.27%
Страница 11 из 72 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 714

Тема: Идеальный Спектрум

  1. #101

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от barsik Посмотреть сообщение
    На мой взгляд оптимальный пиксельк клок для 512 точек это 10.5 МГЦ.
    Понятно.
    По расчётам для получения квадратного пикселя клок получается 7,3846 МГц для 256х192.

  2. #102

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Для игр BASIC не нужен. Только ценное место занимает в адресном пространстве.
    Еще раз убеждаюсь в ограниченности твоей, где она не уместна -повторю почти по слогам -" если , даже, на BASIC, ты можешь -"
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  3. #103

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Тогда можно сделать 4 экрана, один из которых без маски и всегда используется как задний фон, остальные три с масками, и отображение каждого слоя может включаться и отключаться независимо и тогда можно использовать их в такой конфигурации: Постоянный задний фон + слой ГГ + слой врагов + слой анимационных предметов. Или Постоянный задний фон + слой действия 1 + слой действия 2 (1 и 2 переключаются по очереди и выполняют роль отображаемого слоя и буфера, куда строится изображение для устранения мерцания). Ещё можно сконфигурировать (задний слой и слой анимации) 1 + (задний слой и слой анимации) 2. В общем, более гибкая система будет.
    ...
    У слоёв 1, 2, 3, 4 структура одинаковая и является стандартной для спектрум. У слоя 5 отсутствует область атрибутов.
    Ещё можно сделать, чтобы какой-то из этих слоёв стал атрибутом для заднего фона, тогда, будет аппаратный мультиколор 8х1.
    Но и без этого 3 слоя можно будет использовать для заднего фона, выводя картинку в формате триколор с минимальной нагрузкой на проц. И ещё останется слой с маской для анимации. С мерцанием триколора непонятно что делать, правда.
    Я итак предлагаю 4 плоскости. В каждом по 3 слоя. В каждом слое по 2 экрана. И еще один задний фон - просто цвет. Думаю этого достаточно для многих игр. По крайней мере можно будет написать игры, которые невозможно было написать на Спектруме.
    Не знаю что такое аппаратный мультиколор 8х1. В каждой плоскости итак байт атрибутов на байт BITMAP. Думаю это оптимально, дальше улушать не особо надо и теряется поожесть на графику Спектрума. Атрибуты должны остаться. И два цвета на 8 точек без палитры тоже. Остальные улучшения для других компьютеров.

    Можно сделать независымые цвета на точку, палитру, блиттер. но это лишняя работа и только отдалеяет компьютер от своего предка. Итак каждый второй напишет, что новый компьютер не Спектурум. Полностью совместимый можно сделать, если продублировать в новом компьютере старый компьютер. Поможет ли это достичь цели - упрощение разработки новых игр. Скорее нет, помешает, так как схема будет сложнее, дороже, больше и т.п. Я считаю, что надо спроектировать компьютер только для новых игр, которых без него бы небыло.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 08.03.2018 в 18:33.
    "L-256"

  4. #104

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    с ТS-CONF знакомы хоть поверхносто?
    Всё украдено до нас? Ну так, слышал немного. Подробно не читал.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    В каждой плоскости байт в слое атрибутов на байт в слое BITMAP.
    Байт атрибутов на каждые 8 пикселей в строке (байт пикселей) и есть мультиколор 8х1.

  5. #105

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Всё украдено до нас? Ну так, слышал немного. Подробно не читал.

    - - - Добавлено - - -


    Байт атрибутов на каждые 8 пикселей в строке (байт пикселей) и есть мультиколор 8х1.
    Ну "это что то бесчеловечно описаное", слепым путь, зрячим отрада

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Всё украдено до нас?
    отнюдь, ТS отличный проект, мне нравится очень, но вот к ZX Spetrum не имеет отношения никакого, это печально.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    и только отдалеяет компьютер от своего предка.
    Вот именно, ты и сказал, то что определяет любой новый ретро комп.
    У нас он не мешает ровным счетом никому, если есть чуть время- сделай, если нет и недо. В любом случае автору тратить время практически не надо.
    Последний раз редактировалось Totem; 08.03.2018 в 19:01.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  6. #106

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Этот клешинг оставлен специально. Зато экран ближе к спековскому. Если убрать совсем, то от спека ничего не останется и ты сам сказал бы, что это не Спектрум. Главное, что нету крупного клешинга. В этом помогает маска. Его можно обойти, если не приближать объекты друг к другу.
    но зачем целых ЧЕТЫРЕ слоя тогда при этом??

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    В каждом слое по 2 экрана и их можно менять выборочно и при необходимости не менять.
    то в каждом экране четыре слоя, теперь в каждом слое по два экрана...

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Я итак предлагаю 4 плоскости. В каждом по 3 слоя. В каждом слое по 2 экрана.
    аааа!! кто на ком стоял?..

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Концепция экрана на черно-белом байте, байта атрибута и байта маски - это основное, что связывает компьютер "METEOR-128" с его предком "ZX.Spectrum".
    характерной особенностью предка было минимальное количество костылей, а ты хочешь костылей напихать побольше
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    то в каждом экране четыре слоя, теперь в каждом слое по два экрана.
    У него просто нет памяти, он не знает, куда девать графику и делает дубль, тройная буферезация на ZX
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  9. #108

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    но зачем целых ЧЕТЫРЕ слоя тогда при этом??
    Vlad хочет сделать XENON 2000. Похвально.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 08.03.2018 в 19:19.
    "L-256"

  10. #109

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,970
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    320
    Спасибо Благодарностей получено 
    316
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    и как ему в том помогли бы четыре убогих слоя? тут цветов на точку нужно побольше, на быстрой памяти
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  11. #110

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    это волне возможно, только надо прыгнуть через голову, но зачем? Не повторяй "мантр владовских".
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

Страница 11 из 72 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 15.05.2017, 15:32
  2. Ответов: 18
    Последнее: 12.03.2016, 14:15
  3. Ответов: 69
    Последнее: 13.06.2012, 10:33
  4. GO! на спектрум!
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 11.01.2012, 09:44
  5. Спектрум и Я
    от Black_Cat в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 05.08.2007, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •