Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Этот клешинг оставлен специально. Зато экран ближе к спековскому. Если убрать совсем, то от спека ничего не останется и ты сам сказал бы, что это не Спектрум. Главное, что нету крупного клешинга. В этом помогает маска. Его можно обойти, если не приближать объекты друг к другу.
но зачем целых ЧЕТЫРЕ слоя тогда при этом??

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
В каждом слое по 2 экрана и их можно менять выборочно и при необходимости не менять.
то в каждом экране четыре слоя, теперь в каждом слое по два экрана...

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Я итак предлагаю 4 плоскости. В каждом по 3 слоя. В каждом слое по 2 экрана.
аааа!! кто на ком стоял?..

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Концепция экрана на черно-белом байте, байта атрибута и байта маски - это основное, что связывает компьютер "METEOR-128" с его предком "ZX.Spectrum".
характерной особенностью предка было минимальное количество костылей, а ты хочешь костылей напихать побольше