User Tag List

Результаты опроса: Нужно ли улучшать графические возможности компьютера для облегчения написания игр ?

Голосовавшие
110. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да

    58 52.73%
  • Нет

    52 47.27%
Показано с 1 по 10 из 714

Тема: Идеальный Спектрум

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    Всетаки линейная адресация превратит спектрум в специалист. Аппаратный сдвиг, слои это тоже не про zx. ZX разрабатывался как добавление цветов к ZX81... а у того была философия голый z80 с минимальным видеоконтроллером. Так что выходит что идеальный спектрум это обычный 128-й только с быстрой памятью и процессором ... Но под такое тяжело подготовить софт, так как нет стандарта на скорость. Если установить стандарт 14мгц z80 без торможения памятью и видеопроцессором, то можно без исключения все игры сделать плавными (первый кандидат на доработку - boulder dash). Стандарт назвать zx14.
    Надо исправить то, что мешало писать динамичные и красочные игры. При любом изменении получается другой компьютер.

    На форуме все компьютеры не оригинальные. Везде делают доработки. ZX-EVO, например, доработанный компьютер. И для него начали писать новые игры.

    - - - Добавлено - - -

    Пока высказываются только отрицательные предложения. Или каждый предлагает свое. Единого мнения и поддержки всех предложений не получилось.

    - - - Добавлено - - -

    Приведу в поддержку моей концепции цитаты некоторых спектрумистов:

    "... лучший способ избежать клэшинга причем дешевый и сердитый - это 2 или 3 экрана, и для каждого - свое собственное смещение в пикселах по x и y. 0-й экран перекрывается 1-м, 0-й и 1-й - 2-ым, и т.д. Тогда прокрутку или к примеру движение заднего плана (когда игровой объект все время в центре экрана, а движется фон) можно выполнять одной командой вывода в порт, и даже герцов добавлять не надо. И наоборот, можно чуть сдвигать экран со спрайтами, если используется неподвижная комната и движущиеся по нему спрайты."

    опять 25. ЕСЛИ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ заставлять ПРОГРАММИРОВАТЬ ВИДЕОВЫВОД заново, то нафига заставлять кодера сдвигать спрайты ПРОГРАММНО перемещая байты и биты в экранной области??????? У вас отдельный девайс предлагается, здорово. Ну и добавьте в него счетчик сдвига относительно верхнего левого угла - для слоя заднего плана хотя бы. А дальше - хочет вася сдвигать, пусть сдвигает. Хочет быстрее чтобы пахало - меняет смещение в порту.
    (Владимир Кладов, тут и тут)

    " 3.2 Оптимизация структуры растра.

    Целью оптимизации структуры растра является ускорение растровых операций за счёт более рациональной его структуры. Результатом оптимизации должен быть растр удобный для видеопрограммирования при работе именно с восьмиразрядными процессорами. Реализовать это возможно за счёт линейной адресации экранной памяти и вариациями горизонтальной или вертикальной её раскладки. Для растра 384х256 наиболее оптимальна вертикальная раскладка, когда номера ячеек памяти растут по колонкам. В этом варианте, благодаря линейной адресации для перемещения адреса «по вертикали» не нужно громоздких проверок, достаточно элементарных команд INC и DEC, а перемещение по горизонтали осталось таким же простым, как и в оригинальной раскладке растра Спектрума."

    (Black Cat, тут)
    Последний раз редактировалось zx-kit; 10.03.2018 в 11:51.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 15.05.2017, 15:32
  2. Ответов: 18
    Последнее: 12.03.2016, 14:15
  3. Ответов: 69
    Последнее: 13.06.2012, 10:33
  4. GO! на спектрум!
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 11.01.2012, 09:44
  5. Спектрум и Я
    от Black_Cat в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 05.08.2007, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •