User Tag List

Результаты опроса: Нужно ли улучшать графические возможности компьютера для облегчения написания игр ?

Голосовавшие
110. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да

    58 52.73%
  • Нет

    52 47.27%
Страница 15 из 72 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 714

Тема: Идеальный Спектрум

  1. #141

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    zst, не останавливайся, еще мрии 80-х и 70-х сюда тащи
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #142

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    zst, не останавливайся, еще мрии 80-х и 70-х сюда тащи
    Тогда еще не было такого количества эмуляторов и клонов и люди мечтали о СУПЕРСПЕКТРУМЕ.
    "L-256"

  3. #143

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Тогда еще не было такого количества эмуляторов и клонов и люди мечтали о СУПЕРСПЕКТРУМЕ.
    тогда не было такой доступности информации, и мечтали на основе очень ограниченных аналогий
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #144

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Почитал описание TSConfig, по всей видимости, проектировали TSConfig по этим цитатам

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Во-первых, страница
    ПЗУ ВСЕГДА впечатана в нижние 16К. А что,
    если убрать Это ограничение? Освобождаются
    16К адресного пространства!"
    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Таким образом, начинает вырисовывать-
    ся идея: а что,если можно было бы впечаты-
    вать страницы не только в верхние 16К
    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Отведем каждой области (окну прое-
    цирования)по своему собственному однобайт-
    ному порту.Особо подчеркну - адреса портов
    должны быть однобайтными!Ха!
    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Давайте
    посмотрим на ошибки Синклера:Если бы Спек-
    трум имел возможность подключать ОЗУ вмес-
    то ПЗУ,тогда
    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    можно было бы
    эффективно использовать команды RST микро-
    процессора Z80 и обходится самым обычным
    первым режимом прерываний Z80
    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    И что самое
    важное-появились бы дополнительные 16К па-
    мяти, если бы бейсик для программы не тре-
    бовался (что и бывает в 99. 99 % случаев).
    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    но никогда не стоит забывать -
    только тот компьютер хорош, у которого все
    его ресурсы удобно использовать програм-
    мистам!!!
    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Приведенные цитаты трех известных спектрумистов показывают, что требуется для удобства программистов для написания динамичных игр.

  5. #145

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    Почитал описание TSConfig, по всей видимости, проектировали TSConfig по этим цитатам
    Не совсем. Адреса портов выбора страниц просили однобайтные. А в TSconf надо записывать 2 байта в BC.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 10.03.2018 в 19:03.
    "L-256"

  6. #146

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Адреса портов выбора страниц просили однобайтные
    Имелось ввиду что порт переключается записью в один порт а не несколько

    Я понял именно так, и разница не больша

    ld bc.xxxx
    out (c),a

    или
    out (xx), a

    к тому же первый вариант не ограничивает одним A, можно использовать другие регистры, регистр A к тому же самый востребованный

    - - - Добавлено - - -

    К примеру в KAY Scorpion нужно более чем в один порт записывать данные, что бы переключать страницы
    Последний раз редактировалось s_kosorev; 10.03.2018 в 19:19.

  7. #147

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ещё чуть-чуть и вы ТС-конф родите )

  8. #148

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    326
    Спасибо Благодарностей отдано 
    293
    Спасибо Благодарностей получено 
    53
    Поблагодарили
    28 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Забавно, что тема называется «Идеальный Спектрум», а то, что тут пытаются «родить» - как раз таки «неспектрум».
    Мои игрушки: PowerbookG4 / MacMiniG4 / MacMini i5 / Amiga1260 / Commodore64 / Atari65XE / MSX1 SVI-728 / MSX2 КУВТ2 / MiST / MiSTer / Profi+ / KarabasPro / Speccy2010 / Aspect128 / ZX-UNO VGA 2M / PS3 / PS4Pro+PSVR / PSP / PS Vita / GBC / LDK Game / RG350M / iPhone / iPad / Raspberry Pi (0/3B+/4B/5)
    MorphOS / AmigaOS / MacOS / Linux

  9. #149

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CLR Посмотреть сообщение
    Забавно, что тема называется «Идеальный Спектрум», а то, что тут пытаются «родить» - как раз таки «неспектрум».
    Спектрум не идеален. Я хочу исправить его ошибки, недочеты, улучшить. Получим «Идеальный Спектрум», улучшенную модель Спектрума, один из возможных потомков, как и все друие клоны, но которые строились по другим концепциям и не исправляли недостатки Спектрума. Получим новый компьютер в котором что-то исправлено, что-то добавлено, а что-то убавлено по сравнению с базовым Спектрумом. Спектрум - это Спектрум. В нем ничего нельзя изменить чтобы он остался Спектрумом. У нас даже нет полной схемы Спектрума. Почти вся она в ULA, то есть в одноразовой ПЛИС.

    И я проектирую Спектрум по концепции не сегодняшнего дня, а на основе того, о чем мечтали в конце прошлого века, но не могли тогда изменить. А раньше мечтали о принципе работы и возможностях, а не о красивом компактном корпусе. Это уже сделали в NEXT. У меня другая концепция. Но и сегодня предложенные мной улучшения нужны и полезны. Я собрал пожелания по улучшению, опыт нескольких людей за несколько лет работы на Спектруме и пробую сделать свой вариант идеального Спектрума. Но мои улучшения обоснованы, а в других клонах пытались сделать из Спектрума PC или Денди или собрать как можно больше графических режимов, способов дешифрации расширенной памяти, устройств ввода-вывода и т.п.

    Мой Идеальный Спектрум предназначен для игр в стиле Спектрума, с цветами оригинального Спектрума. Поэтому в этом компьютере я не добавил палитру, USB клавиатуру, сеть, часы, SD, HDMI, SIMM, HDD, FDC и т.п. Оставил только то, что нужно для игр. Для моего Иделаьного Спектрума легко писать игры. Адреса портов однобайтовые, в каждое окно можно будет впечатать любую страницу любого типа памяти, простая линейная адресация экрана, легко сдвинуть экран на нужно количество точек и это делается без мерцаний, рывков и клешинга. Ну я об этом уже несколько раз писал.

    Я за основу беру принцип работы игр на Спектруме, какие команды Z80 надо написать для выполнения требуемых операций для вывода графики, сколько это займет времени. То есть смотрю на Спектрум со стороны программиста. И уже не важно, на ПЛИС компьютер или на логике, с какого носителя загружена игра, механическая клавиатура или PS/2 или USB.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 11.03.2018 в 08:23.
    "L-256"

  10. #150

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Ekaterinburg
    Сообщений
    2,082
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо Благодарностей отдано 
    173
    Спасибо Благодарностей получено 
    493
    Поблагодарили
    343 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Для моего Иделаьного Спектрума легко писать игры. Адреса портов однобайтовые, в каждое окно можно будет впечатать любую страницу любого типа памяти, простая линейная адресация экрана, легко сдвинуть экран на нужно количество точек и это делается без мерцаний, рывков и клешинга.
    Ага, то есть в "идеальном" режиме "избавленного от ошибок Спектрума" не будет ПЗУ и экран будет линейным? Я бы ещё предложил выкинуть Z80 (сколько можно тащить это старьё в новые клоны?). Лучше поставить хотя бы 8088.
    Граф Дракула наш кумир, патамушта он вомпир!
    VKINK 9 : BORDER NOT PI YTINK 9 Channel

Страница 15 из 72 ПерваяПервая ... 111213141516171819 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 15.05.2017, 15:32
  2. Ответов: 18
    Последнее: 12.03.2016, 14:15
  3. Ответов: 69
    Последнее: 13.06.2012, 10:33
  4. GO! на спектрум!
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 11.01.2012, 09:44
  5. Спектрум и Я
    от Black_Cat в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 05.08.2007, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •