User Tag List

Результаты опроса: Нужно ли улучшать графические возможности компьютера для облегчения написания игр ?

Голосовавшие
110. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да

    58 52.73%
  • Нет

    52 47.27%
Показано с 1 по 10 из 714

Тема: Идеальный Спектрум

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CLR Посмотреть сообщение
    Забавно, что тема называется «Идеальный Спектрум», а то, что тут пытаются «родить» - как раз таки «неспектрум».
    Спектрум не идеален. Я хочу исправить его ошибки, недочеты, улучшить. Получим «Идеальный Спектрум», улучшенную модель Спектрума, один из возможных потомков, как и все друие клоны, но которые строились по другим концепциям и не исправляли недостатки Спектрума. Получим новый компьютер в котором что-то исправлено, что-то добавлено, а что-то убавлено по сравнению с базовым Спектрумом. Спектрум - это Спектрум. В нем ничего нельзя изменить чтобы он остался Спектрумом. У нас даже нет полной схемы Спектрума. Почти вся она в ULA, то есть в одноразовой ПЛИС.

    И я проектирую Спектрум по концепции не сегодняшнего дня, а на основе того, о чем мечтали в конце прошлого века, но не могли тогда изменить. А раньше мечтали о принципе работы и возможностях, а не о красивом компактном корпусе. Это уже сделали в NEXT. У меня другая концепция. Но и сегодня предложенные мной улучшения нужны и полезны. Я собрал пожелания по улучшению, опыт нескольких людей за несколько лет работы на Спектруме и пробую сделать свой вариант идеального Спектрума. Но мои улучшения обоснованы, а в других клонах пытались сделать из Спектрума PC или Денди или собрать как можно больше графических режимов, способов дешифрации расширенной памяти, устройств ввода-вывода и т.п.

    Мой Идеальный Спектрум предназначен для игр в стиле Спектрума, с цветами оригинального Спектрума. Поэтому в этом компьютере я не добавил палитру, USB клавиатуру, сеть, часы, SD, HDMI, SIMM, HDD, FDC и т.п. Оставил только то, что нужно для игр. Для моего Иделаьного Спектрума легко писать игры. Адреса портов однобайтовые, в каждое окно можно будет впечатать любую страницу любого типа памяти, простая линейная адресация экрана, легко сдвинуть экран на нужно количество точек и это делается без мерцаний, рывков и клешинга. Ну я об этом уже несколько раз писал.

    Я за основу беру принцип работы игр на Спектруме, какие команды Z80 надо написать для выполнения требуемых операций для вывода графики, сколько это займет времени. То есть смотрю на Спектрум со стороны программиста. И уже не важно, на ПЛИС компьютер или на логике, с какого носителя загружена игра, механическая клавиатура или PS/2 или USB.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 11.03.2018 в 08:23.
    "L-256"

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 15.05.2017, 15:32
  2. Ответов: 18
    Последнее: 12.03.2016, 14:15
  3. Ответов: 69
    Последнее: 13.06.2012, 10:33
  4. GO! на спектрум!
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 11.01.2012, 09:44
  5. Спектрум и Я
    от Black_Cat в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 05.08.2007, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •