Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Лучше оставить способ построения ZX-цвета с помощью атрибутов, чем менять способ.
Чем это будет лучше?

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Иначе это уже точно не потомок Спектрума будет.
Почему потомок спектрума должен или обязан иметь такую же убогую организацию цвета и самого экрана?

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Вот для этого я и предложил 4 плоскости спековской графики.
4 плоскости спековской (1 битной) графики + 3 слоя масок = 7 бит для чтения за 1 раз. Добавить сюда ещё 1 бит и получим те же человеческие 8 бит на пиксель с независимыми цветами для каждого пикселя. Ну а аппаратный блитер при таком раскладе уже само собой должен быть, иначе, со скоростью процессора z80 это будет не игра, а печальный слайд шоу.