User Tag List

Результаты опроса: Нужно ли улучшать графические возможности компьютера для облегчения написания игр ?

Голосовавшие
110. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да

    58 52.73%
  • Нет

    52 47.27%
Страница 36 из 72 ПерваяПервая ... 323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 714

Тема: Идеальный Спектрум

  1. #351

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ага, думай об ограничениях размера, цветности, количества и так далее...
    Спектрум чем лучше? Ограничения цвета ещё забористее. Хоть на нес тоже по сути атрибут на знакоместо/спрайт, но там 4 цвета в спрайте и сам спрайт целиком двигается попиксельно, что исключает любимый клешинг атрибутов. Размер и количество на спектруме тоже ограничены скоростью ЦП. Если говорить о скорости, то редкая масштабная игра на спектруме уложится в один кадр - для этого надо очень сильно всё оптимизировать и не использовать динамичные фоны и большие двигающиеся объекты.

  2. #352

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,456
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    173
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Бездельники(: вспомните Rex и свой шок от просмотра игры - какие чудеса вытворяли.

  3. #353

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Спектрум чем лучше?
    тем, что универсальней, позволяет эффективнее распределять наличный ресурс
    хоть ресурса этого и немного, но сейчас-то не проблема добавить мощи
    сейчас проблема время найти на хобби

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Хоть на нес тоже по сути атрибут на знакоместо/спрайт, но там 4 цвета в спрайте
    там на самом деле больше ограничений, на все спрайты лишь 4 разных расцветки
    и вот так во всём: https://wiki.nesdev.com/w/index.php/Limitations

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Размер и количество на спектруме тоже ограничены скоростью ЦП.
    что удобней в качестве распределяемого ресурса, чем укладываться в тучу разных ограничений
    вот не нужно много фоновых тайлов - значит, можно больше спрайтов и эффектов отрисовать
    конвертировать одно в другое очень легко, а в nes это если и возможно, то неудобно

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Если говорить о скорости, то редкая масштабная игра на спектруме уложится в один кадр
    зато она и не обязана это делать, а скорость тоже можно конвертировать в число спрайтов

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    для этого надо очень сильно всё оптимизировать и не использовать динамичные фоны и большие двигающиеся объекты
    nes не справится и с большим количеством мелких, сравни взрывы и вулканы в cybernoid для nes и спека
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  4. #354

    Регистрация
    23.03.2005
    Адрес
    г. Чернигов, Украина
    Сообщений
    477
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну это все такое, не нравится нес - возьмите Снес, GBA, да то же Wii с шикарными пультами и тд. Суть идеи в том, что уже есть выбор из готовых и главное распространенных железок с какими-то сообществами. А значит делать что-то можно будет с пользой. Делать подобные им штуки 20 лет спустя интересно в качестве тренировки ума (и это похвально), но не создания новой платформы будущего.

    Все это касается и Спектрум Некст, пусть за ним стоят кое-какие создатели оригинала. Сообщество именно некста во всем мире не будет в идеале выше 3к человек (если судить по кикстартеру). Из них половина включит его несколько раз - и на полку. А там и остальные подтянутся ))) Сколько будет под него что-то пилить и сколько - использовать?

    Кстати, а что Вам не нравится в нексте? Не GBA, конечно, 4 планов и аппаратных ротаций нет, но в остальном - на уровне консолей конца 80х.

    Так что идеальный спектрум... это, пожалуй, обычный 128К спектрум...

  5. #355

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,965
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Знахарь Посмотреть сообщение
    ну это все такое, не нравится нес - возьмите Снес, GBA, да то же Wii с шикарными пультами и тд.
    НЕ ХОТЕТЬ, в них лампы не той системы!

    Цитата Сообщение от Знахарь Посмотреть сообщение
    Кстати, а что Вам не нравится в нексте? Не GBA, конечно, 4 планов и аппаратных ротаций нет, но в остальном - на уровне консолей конца 80х.
    лично мне именно консольщина и не нравится, где спек в роли сбоку-бантика в части графики
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  6. #356

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,456
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    173
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    получается, что все упирается в чипы. либо тсконф пополам либо Ева вдребезги.

  7. #357

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    получается, что все упирается в чипы. либо тсконф пополам либо Ева вдребезги.
    Тут расхождения в показаниях, TS и NEXT, уже не имеют отношения к классике= RETRO, а сугубо самостоятельные проекты. У них абсолютно, свои причины зарождения и развития, и возможности.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Знахарь Посмотреть сообщение
    . А там и остальные подтянутся ))) Сколько будет под него что-то пилить и сколько - использовать?
    Сколько "диззей" будет, столько и будут.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    Бездельники(: вспомните Rex и свой шок от просмотра игры - какие чудеса вытворяли.
    Найдешь в себе силы, его "немножко распотрошить"? будет еще "фееричней и красивше".
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  8. #358

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,456
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    173
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Найдешь в себе силы, его "немножко распотрошить"?
    чо потрошить то? в Rex графика решала.

  9. #359

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    чо потрошить то? в Rex графика решала.
    Сурово процедуры вывода графики, тебе "на раз два", там множество мелких деталей, с которыми, она будет выглядеть еще эффектней. Сохраняя свой стиль.
    как тут например

    Скрытый текст


    https://youtu.be/3HxBq8SwurM
    [свернуть]
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  10. #360

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,456
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    173
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ой, ну дошло наконец-то. Заморочка в графике, а не в клэшинге, наверное.

Страница 36 из 72 ПерваяПервая ... 323334353637383940 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 15.05.2017, 15:32
  2. Ответов: 18
    Последнее: 12.03.2016, 14:15
  3. Ответов: 69
    Последнее: 13.06.2012, 10:33
  4. GO! на спектрум!
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 11.01.2012, 09:44
  5. Спектрум и Я
    от Black_Cat в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 05.08.2007, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •