User Tag List

Результаты опроса: Нужно ли улучшать графические возможности компьютера для облегчения написания игр ?

Голосовавшие
110. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да

    58 52.73%
  • Нет

    52 47.27%
Страница 38 из 72 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 714

Тема: Идеальный Спектрум

  1. #371

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    "идеальнее" окажется тот контроллер, под который софт удобней будет писать (и что еще важнее - портировать)
    и желательно максимально "отвязать" его от железа, в идеале - как легко переносимый низкоуровневый "API"
    И это от кого мы слышим!!! от самого гуру Lethargeek. Куда катится мир?

    Не знаю о чем это но явно не об "идеальном" да и не о спектруме вообще. Это годится для идеи создать zx-game-pack для Playmarket-a или steam-a чтоб срубить бабла на ностальгирующих, ну или как add-on для zx-next и ламеров его купивших. Но это вообще не про спектрум ниразу (и в этом смысле, идея эквивалентна spec256). Во времена спектрума и видео и звук программировались напрямую через железо, а тех кто использовал для этого API (типа int10h) считали ламерами (а Родионов написал гордую статью - вдохновленный статьей "настоящие программисты не используют Паскаль").

  2. #372

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CLR Посмотреть сообщение
    Это неприемлемо, ибо:

    а) недостаточно теплое
    б) недостаточно ламповое
    Да всем пофиг на эту истероидную шизу, и нарциссическую философию головного мозга рукожопов. Так делаем или нет?

  3. #373

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Да всем пофиг на эту истероидную шизу, и нарциссическую философию головного мозга рукожопов. Так делаем или нет?
    хе хе... если всем похер, то почему токо один ты хочешь таким заниматься, более того даже тебе оно видимо неинтересно, так как ты тут типо как "разрешения" у кого-то спрашиваешь или "благословения"...

    Вот бы твои знания\умение\рвение да в правильное русло... гляди бы и завелся бы быстрее в разы у тебя на GMX "идеальный"! чем у zst c его гигантоманией, обкатали бы его... а потом уже и на дискретную логику переложили бы схему...

  4. #374

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,964
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    Не знаю о чем это но явно не об "идеальном" да и не о спектруме вообще. Это годится для идеи создать zx-game-pack для Playmarket-a или steam-a чтоб срубить бабла на ностальгирующих, ну или как add-on для zx-next и ламеров его купивших. Но это вообще не про спектрум ниразу (и в этом смысле, идея эквивалентна spec256). Во времена спектрума и видео и звук программировались напрямую через железо, а тех кто использовал для этого API (типа int10h) считали ламерами (а Родионов написал гордую статью - вдохновленный статьей "настоящие программисты не используют Паскаль").
    То есть ты даже не заметил кавычек вокруг API и не понимаешь термина "интерфейс".
    Смысл в том, что "доступ напрямую" осуществляется не к реальному железу, а к виртуальному.
    Без привязки программирования к "остроумным техническим решениям" и консистенции священного говна мамонта.
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #375

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    То есть ты даже не заметил кавычек вокруг API и не понимаешь термина "интерфейс".
    Смысл в том, что "доступ напрямую" осуществляется не к реальному железу, а к виртуальному.
    Без привязки программирования к "остроумным техническим решениям" и консистенции священного говна мамонта.
    Ну... да есть такой момент, таки чуть выше "плинтуса" идея, но в корне это дела не меняет, это все не про спектрум однозначно.

  6. #376

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    Это годится для идеи создать zx-game-pack для Playmarket-a или steam-a чтоб срубить бабла на ностальгирующих, ну или как add-on для zx-next и ламеров его купивших. Но это вообще не про спектрум ниразу
    А на спектруме разве обязательно мучиться каждому игрописателю?

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    Во времена спектрума и видео и звук программировались напрямую через железо,
    Это было и на PC. Только такой подход явно не способствует появлению новых более продвинутых железок.

  7. #376
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #377

    Регистрация
    19.06.2014
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    731
    Спасибо Благодарностей отдано 
    6
    Спасибо Благодарностей получено 
    16
    Поблагодарили
    15 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    а потом уже и на дискретную логику переложили бы схему...
    ла3 головного мозга, скажем так, на HDL пишут чуть на другом уроне, очень далеком от RTL и это хорошая новость

  9. #378

    Регистрация
    12.07.2006
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    2,147
    Спасибо Благодарностей отдано 
    25
    Спасибо Благодарностей получено 
    95
    Поблагодарили
    82 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от s_kosorev Посмотреть сообщение
    ла3 головного мозга, скажем так, на HDL пишут чуть на другом уроне, очень далеком от RTL и это хорошая новость
    Ниче страшного, потом в rtl и technology map viewer-ах все прекрасно видно, главное чтоб схема была в пределах чипа по типу vic-ii а не размером с весь чипсет амиги... да и по самому HDL как правило понятно как его реализовать на дискретах.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    А на спектруме разве обязательно мучиться каждому игрописателю?
    Это было и на PC. Только такой подход явно не способствует появлению новых более продвинутых железок.
    AzAtom, неужели написавши уже постов штук 100 про мегановый турбо спектрум с true color и процом на 1ghz, ты так и не понял что этот форум вообще-то не про SDL и не про UNITY... и что идеи твои неуместны? тут как бы тема про спектрум - ретро компьютер времен начала 80-х... Какаких "новых более продвинутых железок" ты хочешь?

  10. #379

    Регистрация
    09.03.2017
    Адрес
    г. Троицк
    Сообщений
    609
    Спасибо Благодарностей отдано 
    125
    Спасибо Благодарностей получено 
    64
    Поблагодарили
    48 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    Ниче страшного, потом в rtl и technology map viewer-ах все прекрасно видно
    Ну как сказать... в целом, оно конечно, как-бы так как не иначе, но у ж проще по самому HDL
    Вообще, по хорошему, между CPLD и FPGA разница в подходе к "оформлению" схемы в HDL должна быть. Это по хорошему. Учитывая особенности семейства. А если планировать потом в мелкологику переводить, то подход тут должен быть вообще третий. Скажем так, намеренный саботаж "хорошего дизайна"
    Ну вот не будешь же вместо перевода шины в "Z" городить килограммы КПшек? А в HDL применение "Z" кроме как на выходных пинах - дичайший моветон 6)

    Вот на днях буквально, набросал всего примерно пару десятков строчек на верилоге для проверки, а где и сколько все таки LCD телек "отгрызает" от стандартного сигнала? (мой, примерно 2,2мкс слева и 1мкс справа из 52мкс, и по 7 строк сверху и снизу из 288)
    Но я бы не в жисть не взялся на мелочи повторить в том виде как там вышло.
    Последний раз редактировалось TomaTLAB; 04.04.2018 в 00:30.
    electronox necromancer

  11. #380

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    идеи твои неуместны? тут как бы тема про спектрум - ретро компьютер времен начала 80-х... Какаких "новых более продвинутых железок" ты хочешь?
    Позволю себе напомнить, что этот форум называется "Форум: ZX Концепции. Концепции, идеология, стандартизация в ключе развития платформы ZX Spectrum". А развитие оно такое - состоит из новых продвинутых железок в том числе.

Страница 38 из 72 ПерваяПервая ... 343536373839404142 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 15.05.2017, 15:32
  2. Ответов: 18
    Последнее: 12.03.2016, 14:15
  3. Ответов: 69
    Последнее: 13.06.2012, 10:33
  4. GO! на спектрум!
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 11.01.2012, 09:44
  5. Спектрум и Я
    от Black_Cat в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 05.08.2007, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •