User Tag List

Результаты опроса: Нужно ли улучшать графические возможности компьютера для облегчения написания игр ?

Голосовавшие
110. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да

    58 52.73%
  • Нет

    52 47.27%
Страница 47 из 72 ПерваяПервая ... 434445464748495051 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 714

Тема: Идеальный Спектрум

  1. #461

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Про какого автора ? Синклера ? В большинстве клонов 15 цветов. И не надо это менять.
    Не меняй, заставь меня собрать или купить это и чтоб я играл, а не положил на полку.

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Щаз мы сделаем компьютер еще круче. Будем писать игры на Обероне.
    от теперь понятно, делайте/пишите, будет интересно.Хороший будет "гибрид".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    В Идеальном Компьютере
    На лету мы переобулись, из Идеального Спеткрума, в Идеальный Компьютер.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Как начинали в проекте Химера, полноразмерную клавиатуру надо заменить на цифровую. Оставить 12 кнопок: 0-9, Space и Enter.
    Бред какой, уже сосредоточьтесь на беспроводных джоях, мне мелкая, раз 5 уже поломала разъемы, запинаясь о провода.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  2. #462

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,456
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    173
    Поблагодарили
    121 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    найдется, хоть 1н смелый, кто скажет, что из хотелок идеала не выростет?

  3. #463

    Регистрация
    05.04.2015
    Адрес
    г. Майкоп
    Сообщений
    294
    Спасибо Благодарностей отдано 
    47
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Скроллинг - это самое сложное.
    Надо понимать, это скроллинг копированием, а не как в векторе "1 байт переслать". Тогда это фактически аппаратный блиттер и какая разница откуда копировать, с экрана на экран (с восстановлением фона спрайтов и потом двигать спрайты на новое место) или из общей памяти? А во втором случае не надо восстанавливать никакие фоны, надо просто рисовать новые спрайты затирая фон, что тоже даёт уменьшение тормозов - не нужно фон под спрайтами запоминать и восстанавливать.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Для начала можно оставить управление картриджем как в Эльфе и RAM 48K.
    Если там игра на ROM, то столько RAM и не нужно. Она нужна только для видеопамяти и промежуточных переменных в игре, которых не так уж и много. Хотя, если кто-то задумает нарисовать огромную изменяемую карту поля, то ему понадобится...

  4. #464

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если там игра на ROM, то столько RAM и не нужно. Она нужна только для видеопамяти и промежуточных переменных в игре, которых не так уж и много. Хотя, если кто-то задумает нарисовать огромную изменяемую карту поля, то ему понадобится...
    привет AVR и другим микроконтроллерам.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    найдется, хоть 1н смелый, кто скажет, что из хотелок идеала не выростет?
    Ты и есть, только номерок не взял.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  5. #465

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,603
    Записей в дневнике
    15
    Спасибо Благодарностей отдано 
    19
    Спасибо Благодарностей получено 
    67
    Поблагодарили
    52 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Не меняй, заставь меня собрать или купить это и чтоб я играл, а не положил на полку.
    Главное не количество цветов, а игра. Даже лучше, когда все цвета привычные.
    На лету мы переобулись, из Идеального Спеткрума, в Идеальный Компьютер.
    Ну я Спектрум считаю компьютером.
    Бред какой, уже сосредоточьтесь на беспроводных джоях, мне мелкая, раз 5 уже поломала разъемы, запинаясь о провода.
    Если кому-то надо беспроводный - китайцы продают беспроводные для PS2. Хочешь проводный, хочешь беспроводный.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Шынни Посмотреть сообщение
    найдется, хоть 1н смелый, кто скажет, что из хотелок идеала не выростет?
    Зачем отнимать у людей мечту ?


    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Надо понимать, это скроллинг копированием, а не как в векторе "1 байт переслать". Тогда это фактически аппаратный блиттер и какая разница откуда копировать, с экрана на экран (с восстановлением фона спрайтов и потом двигать спрайты на новое место) или из общей памяти? А во втором случае не надо восстанавливать никакие фоны, надо просто рисовать новые спрайты затирая фон, что тоже даёт уменьшение тормозов - не нужно фон под спрайтами запоминать и восстанавливать.
    Я имел ввиду, что скроллинг в старых играх не используется, а будет использоваться в новых динамичных играх. Сдвиг будет осуществляться путем записи байта смещения в порт.

    Если там игра на ROM, то столько RAM и не нужно. Она нужна только для видеопамяти и промежуточных переменных в игре, которых не так уж и много. Хотя, если кто-то задумает нарисовать огромную изменяемую карту поля, то ему понадобится...
    В Эльфе скорее всего образ игры в сжатом виде копируется в ОЗУ. В Метеоре можно будет любую страницу картриджа подключать в любое окно адресного пространства.
    Но в некоторых новых играх понадобится много ОЗУ, 128 К Но для начала для переделки старых игр для 48К можно оставить 48К.
    Последний раз редактировалось zx-kit; 08.04.2018 в 20:57.
    "L-256"

  6. #466

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ого, уже до Эльфа добрались. Концептологи
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  7. #466
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #467

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Ого, уже до Эльфа добрались. Концептологи
    Понимал бы чего, "модульный MSX", тут трагедия/драма/комедия и главное фантастика, пусть и не НФ.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Главное не количество цветов, а игра. Даже лучше, когда все цвета привычные.
    Все верно, пишите хорошие игры.
    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Ну я Спектрум считаю компьютером.
    Не помешало подменить основу и оперировать заведомо ложным утверждением.

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Если кому-то надо беспроводный - китайцы продают беспроводные для PS2. Хочешь проводный, хочешь беспроводный.
    Прикрути к ZX.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  9. #468

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Понимал бы чего, "модульный MSX", тут трагедия/драма/комедия и главное фантастика, пусть и не НФ. Прикрути к ZX.
    Я еще крестиком вышивать умею, сгожусь вам?
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

  10. #469

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OrionExt Посмотреть сообщение
    Я еще крестиком вышивать умею, сгожусь вам?
    Нам, это куда и где?

    Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
    Но в некоторых новых играх понадобится много ОЗУ, 128 К Но для начала для переделки старых игр для 48К можно оставить 48К.
    Ответь на мой ответ, задаю уже в какой раз, кто все эти великие люди? которые будут их переделывать? а главное зачем?
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  11. #470

    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Kharkov, Ukraina
    Сообщений
    2,221
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    21
    Поблагодарили
    18 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Нам, это куда и где?
    Ну не знаю. Может пригодиться. Тут эксперты уровня вышивания по диагонали и сразу в палец себя уколоть. Еще нужна скорая помощь, хотя аптечка с йодом сойдет
    Электроника КР-02, MSX YIS-503IIR, Орион-128, Ленинград-2, Pentagon-128k, MSX2 YIS-503IIIR, MSX-EXT, ...

Страница 47 из 72 ПерваяПервая ... 434445464748495051 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 15.05.2017, 15:32
  2. Ответов: 18
    Последнее: 12.03.2016, 14:15
  3. Ответов: 69
    Последнее: 13.06.2012, 10:33
  4. GO! на спектрум!
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 11.01.2012, 09:44
  5. Спектрум и Я
    от Black_Cat в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 05.08.2007, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •