User Tag List

Результаты опроса: Нужно ли улучшать графические возможности компьютера для облегчения написания игр ?

Голосовавшие
110. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да

    58 52.73%
  • Нет

    52 47.27%
Показано с 201 по 210 из 714

Тема: Идеальный Спектрум

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10

    Регистрация
    05.10.2016
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,080
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AzAtom Посмотреть сообщение
    Кое что придумал.... Ввести режим записи в банк маски, чтобы записывались только установленные биты. Тогда в обычном режиме очищается маска, затем, в режиме установки битов копируются спрайты и их маски не гасят установленные биты других спрайтов.
    Это никак не решает проблему экранных искажений цветов, а лишь экономит несколько команд Z80, избавляя программиста от необходимости складывать маски по OR. Незачем всякую мелочь перекладывать на аппаратуру, иначе действительно число корпусов достигнет 400.

    Перед тем, как сделать окончательный вывод, что клешинг при совмещении спрайтов делает абсолютно несостоятельной всю идею с вынесением спрайтов в плоскость отделённую от фона, стОит проверить идею на эмуляторе и только тогда делать вывод.

    Проблема тут из-за ZX-цвета. Значит решение проблемы это изменение цвета плоскости спрайтов на попиксельный. Лучше всего на 4-х цветный, по принципу ОРИОНА (две плоскости, для каждого пикселя берём по биту из каждой плоскости). Это лучше, чем CGA, т.к позволит не менять графику. Добавив 2 бита из нечитаемой процессором теневой плоскости синхронно записываемой из двухбитного регистра палитры, получаем 4 палитры на каждый экранный байт. Это даёт 16 цветов на пиксель.
    Последний раз редактировалось barsik; 13.03.2018 в 11:52.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 15.05.2017, 15:32
  2. Ответов: 18
    Последнее: 12.03.2016, 14:15
  3. Ответов: 69
    Последнее: 13.06.2012, 10:33
  4. GO! на спектрум!
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 11.01.2012, 09:44
  5. Спектрум и Я
    от Black_Cat в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 05.08.2007, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •