Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Скроллинг - это самое сложное.
Надо понимать, это скроллинг копированием, а не как в векторе "1 байт переслать". Тогда это фактически аппаратный блиттер и какая разница откуда копировать, с экрана на экран (с восстановлением фона спрайтов и потом двигать спрайты на новое место) или из общей памяти? А во втором случае не надо восстанавливать никакие фоны, надо просто рисовать новые спрайты затирая фон, что тоже даёт уменьшение тормозов - не нужно фон под спрайтами запоминать и восстанавливать.

- - - Добавлено - - -

Цитата Сообщение от zst Посмотреть сообщение
Для начала можно оставить управление картриджем как в Эльфе и RAM 48K.
Если там игра на ROM, то столько RAM и не нужно. Она нужна только для видеопамяти и промежуточных переменных в игре, которых не так уж и много. Хотя, если кто-то задумает нарисовать огромную изменяемую карту поля, то ему понадобится...