Возможностей цвета в Спектруме не хватало. Спрайты Спектрума без проблем можно будет рисовать с аппаратным мультиколором.
Аппаратный мультиколор значительно улучшает цветовые возможности. Можно без клешинга рисовать горизонтальные полоски, выстрелы, делать красочные тайлы и спрайты, разноцветные шрифты и т.п. Можно посмотреть пример графических эффектов, которые будут возможны в деме Timmy (25 секунд в начале) для TIMEX 2068.
Больше дем не нашел.
При желании, если объединить все 4 плоскости, то можно сделать заставку, где получится 8 цветов на байт.
- - - Добавлено - - -
Denis Grachev написал несколько игр с использованием NIRVANA ENGINE. Немного про мультиколор тут.
- - - Добавлено - - -
Видео одной из игр, где видно, какие могут быть спрайты.
Скрытый текст
[свернуть]





Ответить с цитированием
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию 

