User Tag List

Результаты опроса: Нужно ли улучшать графические возможности компьютера для облегчения написания игр ?

Голосовавшие
110. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Да

    58 52.73%
  • Нет

    52 47.27%
Страница 6 из 72 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 714

Тема: Идеальный Спектрум

  1. #51

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Убрать самую затратную операцию по копированию/восстановлению фона и будет просто замечательно, а все остальное от таланта кодера.
    + DMA? Этак 4 или 8 каналов, да с ЦАП на портах, аля DMA Sound в добавок, для разных там звуковых эффектов и муз. сопровождения.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    У него один недостаток, нужно быть еще и почти художником. Причем сам "стиль и шарм" графики ZX теряется совсем.
    Ну, как-бы режим отключаемый... Просто хотелось вот что попробовать:

  2. #52

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    + DMA?
    Ну DMA это строка. Тут сразу прямоугольник и пошел дальше считать путь или другими делами, только статус спросить если нужно. Этого вполне достаточно, чтобы были игры, класса ами 500/600, ну если кодер постарался то 1000.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Ну, как-бы режим отключаемый... Просто хотелось вот что попробовать:
    Вполне возможно, но это уже прыжок через голову.
    Если очень грубо и упрощая , у "ЮлииИксандровны" сейчас 3 режима
    1. Стандартный ZX- и даже тут ты можешь писать на BASIC'е, простые вещи с полноценной точкой на пиксель.
    https://drive.google.com/file/d/1VNF...ew?usp=sharing
    2. Не полная раскраска или просто -"noуКлэш", самый простой метод, который не требует особых талантов художника и позволяет очень быстро сделать игру с точкой на цвет, свою и ли чужую, неважно.
    3. Ну и раскраска, которая уже требует навыков - самый затратный метод, по времени.
    На самом деле это один режим
    Все остальное, если будет востребовано то с радостью. запас "прочности" есть
    главное, что кодеру по сути не надо переучиваться практически, ну а художнику рай -портируй любую графику
    Последний раз редактировалось Totem; 04.03.2018 в 19:19.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  3. #53

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Если очень грубо и упрощая , у "ЮлииИксандровны" сейчас 3 режима
    Где это можно взять?

  4. #54

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Где это можно взять?
    Сново здарово? как только так сразу получишь лицензию, с прошлой полемики, ждем оплаты за одну копию
    поищи лучщее производство корпусов и клавиатур
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  5. #55

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Сново здарово? как только так сразу получишь лицензию, с прошлой полемики, ждем оплаты за одну копию
    Лицензию на что?
    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    поищи лучщее производство корпусов и клавиатур
    Зачем? И так понятно, что "ЮлииИксандровны" не будет, т.к. ненужно это никому )

  6. #56

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Лицензию на что?

    Зачем? И так понятно, что "ЮлииИксандровны" не будет, т.к. ненужно это никому )
    Вот это заявка, с тем же успехом Spec256 не нужен, все уже купили кому надо ZX NEXТ, лично я просто читая, что ты пишешь, на этом форуме, точно не купил бы никогда Spec256- просто от отношения к тому, что ты говоришь и относишься к другим проектам.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  7. #57

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Вот это заявка, с тем же успехом Spec256 не нужен, все уже купили кому надо ZX NEXТ, лично я просто читая, что ты пишешь, на этом форуме, точно не купил бы никогда Spec256- просто от отношения к тому, что ты говоришь и относишься к другим проектам.
    Если бы Spec256 не был-бы нужен, то не было-бы эмулятора и аппаратной его реализации. А что есть по "ЮлииИксандровны"? Ничего )
    ZX NEXT неоправданно дорог и убог, у меня DivGMX )

  8. #58

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Если бы Spec256 не был-бы нужен, то не было-бы эмулятора и аппаратной его реализации. А что есть по "ЮлииИксандровны"? Ничего )
    ZX NEXT неоправданно дорог и убог, у меня DivGMX )
    Для тебя ничего, ты взял старый проект с эмулятора, и его воплотил в железку, с нюансами, почему ты думаешь, что тут другой путь? эмулятор есть, причем все идеи, уже реализованные, в разы превосходят и Spec256 и NEXT, то, что у тебя мания величия с DivGMX, это и так понятно.
    Он здорово, я одобрямс, но можно и нужно сделать лучше, чем собственно мы и занимаемся.
    Последний раз редактировалось Totem; 04.03.2018 в 22:48.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  9. #59

    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    957
    Спасибо Благодарностей отдано 
    4
    Спасибо Благодарностей получено 
    11
    Поблагодарили
    8 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    эмулятор есть, причем все идеи, уже реализованные в разы превосходят и Spec256 и NEXT
    Я тебе уже устал писать, что нужна инфа по ZXULAX, чтобы её можно было реализовать, есть уже даже железо для этого, хз что еще добавить... (

  10. #60

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vlad Посмотреть сообщение
    Я тебе уже устал писать, что нужна инфа по ZXULAX, чтобы её можно было реализовать, есть уже даже железо для этого, хз что еще добавить... (
    А я устал писать, что как только, так сразу будет в отрытом доступе, есть еще не проработанные вещи с блиттером.
    Последний раз редактировалось Totem; 04.03.2018 в 22:48.
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

Страница 6 из 72 ПерваяПервая ... 2345678910 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее: 15.05.2017, 15:32
  2. Ответов: 18
    Последнее: 12.03.2016, 14:15
  3. Ответов: 69
    Последнее: 13.06.2012, 10:33
  4. GO! на спектрум!
    от bigral в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 11.01.2012, 09:44
  5. Спектрум и Я
    от Black_Cat в разделе Разный софт
    Ответов: 0
    Последнее: 05.08.2007, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •