Точно! Что подводит нас к ещё одной идеи идеальности. Улучшающая видеокарта ничего не должна посылать в ZX, она должна слушать шины, понимать их, формировать улучшенный образ, и выводить изображение на монитор.
Естественно, на определённые шинные коды, карта должна реагировать, то есть должны стоять ловушки.
Допустим, при записи в порт FE запускается скрипт WriteFE, при записи по адресам 4000..57FF - WriteBits1, 5800..5AFF - WriteAttr1, 2000..3FFF - LoadScript
Также нам нужно слушать сигнал сброса, и каким-то образом в каждый момент времени знать координаты луча. Например иметь внутренние счётчики номера строки и позиции в строке и как-то их синхронизировать.
***
Это базовая настройка для ZX48, сразу формируется при включении и при сбросе.





Ответить с цитированием