User Tag List

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 61

Тема: Ремейки игр

  1. #31

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,963
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    312
    Поблагодарили
    236 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sv Посмотреть сообщение
    2 Lethargeek: может на old-games.ru полная версия есть?…
    Дык там и брал, нетути
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #31
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #32

    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,509
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    17
    Поблагодарили
    17 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    очень странно. почему она всего 54метра.
    в ней явно покоцаны все мультики..
    Эту версию я нашел в сетке. А свой диск наверно все таки выкинул. Она больше места занимала, около 200 мб.

  4. #33

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    novosibirsk
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    В среднестатистическом платформере кода меньше чем графики, если считать в человеко-часах.
    Изивни, Слава, тут ты, скажем так, не совсем прав.... У всех оно по-разному может оказаться. Я работал с нормальным профи. Он хреначит анимированный(!) пиксель-арт быстрее чем все кто мне встречались до этого, раз эдак в ~15..30. После чего я перестроил свою систему ценностей о людях.
    Натурально, то что иные выдают за неделю, он делает за пол-ночи. Причем, я считаю что он не напрягается, работает как ему удобно.

    Сложно тебе дать показатель скорости, но для прикидки... Когда пишешь ответ - видишь смайлики в виде дизиков справа? Ему тут работы максимум на ночь, а может даже и быстрее нарисует (с анимацией). Просто человек профессионально владеет фотошопом - он естественно скопирует большинство форм и подрисует необходимое. И подрисовывает с первого раза, как истинный художник. Не перерисовывает потом.
    Плюс к тому же - проф. аниматор.

    Так что когда художник профессионал - он работает просто многократно быстрее чем программист. Раз эдак в 7.
    Даже если ему приходится рисовать очень много анимации.

    В этом и кроется ответ. И в том, что начинающий художник на рынке востребован больше чем кодер-программер.
    Конечно больше чем программер. Программистов развелось как собак нерезаных. Ведь чтобы писать программы - нужно просто уметь читать и немножко думать - вон, в Индии - какой-нибудь водитель прошел курсы и сел писать на C++. То есть программист - обычное явление, ничего выдающегося тут не нужо.
    Художник же, для того чтобы занимать какую-то нишу (как и музыкант) должен быть не просто чертовки трудолюбив, но и должен быть попросту талантлив!
    Alex Raider, Flash inc. 1992-1997 Новосибирск

  5. #34

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Так что когда художник профессионал - он работает просто многократно быстрее чем программист. Раз эдак в 7.
    Бывают конечно и такие, но их очень мало. Поэтому если усреднять то получится описаная мной ситуация. (ремейки то в основном любители делают)
    И если у программиста уже может быть наработанный инструментарий для игры, а то и уже готовый движок. То художнику предыдущие работы не сильно упрощают/ускоряют работу.

  6. #35

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    461
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Не знаю...

    В моём районе куча художников. Но я не знаю тут ни одного приличного кодера (заметьте: даже не программиста. Кодера).

  7. #36

    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11,551
    Спасибо Благодарностей отдано 
    205
    Спасибо Благодарностей получено 
    188
    Поблагодарили
    83 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GNTB Посмотреть сообщение
    В моём районе куча художников. Но я не знаю тут ни одного приличного кодера (заметьте: даже не программиста. Кодера).
    А ты четко себе представляешь чем программист от кодера отличается?
    Кстати, дай ссылки, посмотрим, что это за художники.
    Вот в моем районе почему-то сплош одни программеры.

  8. #37

    Регистрация
    11.04.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    461
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    А ты четко себе представляешь чем программист от кодера отличается?
    Ну, кодер - я. Программер... Программер это серьёзнее...

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Кстати, дай ссылки, посмотрим, что это за художники.
    Стратегию "7.62" видел? Мой земляк и товарищ работал над графикой.
    Последний раз редактировалось GNTB; 04.09.2007 в 21:46. Причина: Добавлено сообщение

  9. #38

    Регистрация
    17.02.2005
    Адрес
    USA
    Сообщений
    371
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Вот в моем районе почему-то сплош одни программеры.
    Так вы это... район на район.

  10. #39

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Joensuu (Finland)
    Сообщений
    79
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Он хреначит анимированный(!) пиксель-арт быстрее чем все кто мне встречались до этого, раз эдак в ~15..30.
    И что, удастся этого мега-монстра подрядить писать красивый римейк древней игрушки?..

  11. #40

    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    novosibirsk
    Сообщений
    266
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile

    Цитата Сообщение от rg_software Посмотреть сообщение
    И что, удастся этого мега-монстра подрядить писать красивый римейк древней игрушки?..
    Этого мегамонстра уже подрялили Electronic Arts =)
    вваливают я думаю $60-$80 в час =)

    p.s.
    Ну вот опять разговор на бабло свалился =))))))
    Alex Raider, Flash inc. 1992-1997 Новосибирск

Страница 4 из 7 ПерваяПервая 1234567 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ремейки
    от bes в разделе Игры
    Ответов: 25
    Последнее: 03.02.2006, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •