User Tag List

Показано с 1 по 10 из 78

Тема: Элита для Специалиста

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    зачем?
    чтобы место не пропадало (у тебя на буфер же не хватало)
    ну и суй на боковушки редкоизменяемые данные или код

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    у тебя ошибка в коде
    где конкретно? это адаптация со спека, там же работало

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    сделай нормальную линию
    что значит "нормальную"? медленней?

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    смотри что скажешь?
    лучше, но ~5 тактов для лежачих линий всё так же лишние (для стоячих кабы не еще больше)
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    буфер не предусмотрен
    и к тому же он сожрет всю скорость специалиста

    так что вариант только один - рисовать достаточно быстро

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    где конкретно? это адаптация со спека, там же работало
    ты отнимаешь DX а DY не прибавляешь

    лучше, но ~5 тактов для лежачих линий всё так же лишние (для стоячих кабы не еще больше)
    выигрыш не ощущается
    я не дему с лежачими линиями пишу

    там много больше лишнего
    диагональные линии - тупо
    inc l и rlca/rrca

    горизонтальные
    rlca/rrca

    вертикальные
    inc l

    что значит "нормальную"? медленней?
    рабочую версию для специалиста
    чтобы рисовал вертикальную, горизонтальную и наклонные линии
    Последний раз редактировалось jerri; 18.02.2019 в 00:05.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

  4. #3

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,966
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо Благодарностей отдано 
    319
    Спасибо Благодарностей получено 
    314
    Поблагодарили
    237 сообщений
    Mentioned
    11 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    буфер не предусмотрен
    и к тому же он сожрет всю скорость специалиста
    ерунда, обсчёт 3D сжирает больше в разы
    тут добавится только время на переброску буфера
    но хоть мигать не будет

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    ты отнимаешь DX а DY не прибавляешь

    во-1, всё наоборот (для лежачих) - перепутал ты сейчас DX и DY
    во-2, посмотри внимательно вот сюда, в код второй подветки того же цикла:
    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    _hd1:
    ld a,ERR
    sub (DY-DX)
    ld ERR,a
    jp nc,_hh2
    помнишь школьное правило "минус на минус даёт плюс"?
    так что нету никакой ошибки - прибавление из цикла вынесено

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    рабочую версию для специалиста
    чтобы рисовал вертикальную, горизонтальную и наклонные линии
    ты совсем уже обленился
    Прихожу без разрешения, сею смерть и разрушение...

  5. #4

    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    4,867
    Спасибо Благодарностей отдано 
    328
    Спасибо Благодарностей получено 
    310
    Поблагодарили
    234 сообщений
    Mentioned
    12 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
    ерунда, обсчёт 3D сжирает больше в разы
    тут добавится только время на переброску буфера
    но хоть мигать не будет
    обсчет 3д даже на спеке вполне сравним с перебросом экрана (всего кстати 4к)
    а вот насчет специалиста я вообще не уверен. во первых 6к во вторых команды для переброски слабоваты.


    во-1, всё наоборот (для лежачих) - перепутал ты сейчас DX и DY
    во-2, посмотри внимательно вот сюда, в код второй подветки того же цикла:
    ничего я не путал.
    при рисовании по горизонтали DY вычитаем DX прибавляем
    при рисовании по вертикали DX вычитаем DY прибавляем

    помнишь школьное правило "минус на минус даёт плюс"?
    так что нету никакой ошибки - прибавление из цикла вынесено
    я не вижу рабочей версии твоей программы
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. PS/2 адаптер клавиатуры для Специалиста
    от fifan в разделе Специалист
    Ответов: 244
    Последнее: 02.12.2025, 11:10
  2. Ответов: 48
    Последнее: 12.01.2019, 19:46
  3. OriNET для Специалиста ?
    от SYR-ALEX в разделе Специалист
    Ответов: 22
    Последнее: 21.07.2017, 07:40
  4. Есть 3 кассеты для Специалиста...
    от Bolt в разделе Специалист
    Ответов: 60
    Последнее: 27.10.2013, 14:24
  5. Изучается спрос на плату для Специалиста
    от Павел Рябцов в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 109
    Последнее: 30.11.2010, 10:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •