Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
обсчет 3д даже на спеке вполне сравним с перебросом экрана (всего кстати 4к)
доооо, канешна:
Цитата Сообщение от Lethargeek Посмотреть сообщение
например, при отлёте глядя в задний экран время отрисовки станции = 80-90 тыщ тактов
пауза между отрисовками, то есть всё остальное время игрового кадра ~480 тыщ тактов
из которых надо сразу вычесть еще 90 тыщ на очистку и переброску буфера
разница в 5 раз... ну, пусть в 4 раза... или что же тогда жрёт основную часть ~400 тыщ тактов, если не 3d-расчёты, по-твоему?

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
ничего я не путал.
при рисовании по горизонтали DY вычитаем DX прибавляем
при рисовании по вертикали DX вычитаем DY прибавляем
нет, всё ты перепутал, заявляя:
Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
ты отнимаешь DX а DY не прибавляешь
тогда как в примере вычитал я как раз DY, как и положено

Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
я не вижу рабочей версии твоей программы
не наглей, я не обязан делать за тебя всю работу, да и времени сейчас на это у меня нет
дал пример проверенного на спеке способа экономичного обсчёта ошибки
понимающему - достаточно, не желаешь пробовать и думать - ССЗБ