User Tag List

Результаты опроса: Кто готов собрать/купить такую карту, в такой конфигурации

Голосовавшие
21. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Карта на логике без прямой поддержки TSFM с возможностью проигрывания TSFM сторонним плеером, 5-7$

    2 9.52%
  • Карта на логике с поддержкой TSFM ,цена 7-10$

    8 38.10%
  • Карта на CPLD , цена не знаю примерно 20$ может и больше

    11 52.38%
Страница 10 из 38 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 374

Тема: ZX+YM2612

  1. #91

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а сами чипы только в Китае водятся ?

  2. #91
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #92

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    а сами чипы только в Китае водятся ?
    SN76489 только там нашел ,а YM2612 (TA-07 добротный аналог 90-х) я из убитой сеги выпаял.
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  4. #93

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    HardWareMan, ковыряю плеер , и встретил такой код , но нигде в доках не нашел регистра #B6 ,еще и на каналах 4-6 , что сие значит ?

    Код:
    LD A , #B6
    LD (#4002) , A
    nop
    LD A , #C0
    LD (#4003) , A
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  5. #94
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Ты не внимательно читал доку, что я дал. Есть там B6. И даже аргумент C0 понятен.

  6. #95

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    HardWareMan, дан ке шон , а нельзя тут написать , прикинь сколько я перечитал , неделю назад я даже не особо знал что такое YM2612 )))

    PS небольшой прогресс , наконец смог разобрать как постранично адресуются DAC семплы через таблицу векторов ,сейчас пытаюсь пересобрать плеер , что бы он брал все с наших #С000 и тогда наверно у нас все заиграет как положено )))

    - - - Добавлено - - -

    HardWareMan, Еще вопрос ,а в природе есть редактор в котором с SMPS можно проделать такое - имеем мелодию в которой есть DAC семплы , к примеру их три , и они имеют номера #0A , #07 , #11 , для того что бы мне оптимизировать таблицу DAC мне надо их в мелодии поменять на #01 , #02 , #03
    Это нужно если я например хочу из сборника мелодий вынуть одну и к ней нужные DAC семплы , что бы не тянуть все 32 семпла DAC , а только необходимые для той мелодии , и соответственно мы под них построим новую таблицу с векторами где эти три инструмента идут один за одним.

    Надеюсь смог объяснить

    - - - Добавлено - - -

    HardWareMan, добавлю для большего понимания , еще пример у нас есть 5 DAC семплов по 2кб и они идут в таблице вот так -

    1,2,3,4,5

    Мелодия использует 2 инструмента , третий и пятый , я делаю новую таблицу выкидывая лишнее ,получаю

    1,2

    Числа это не только номера DAC семплов в плеере но и смещение от начала таблицы , и соответственно теперь плеер запросив 3 инструмент по смещению попадает в опу ,и надо править саму мелодию.

    Либо грубый вариант в таблице вставлять байты которые будут перенаправлять вектора ,но это как то совсем не хочется.

    - - - Добавлено - - -

    PS пока сделал рабочий плеер для SEGA с банками которые идут не с #8000 , а с #C000 , соответственно банки с семплами разбил , и перестроил таблицы с учетом вышесказанного , морока еще та , но на сеге вроде бы завелось ,SMPS+DAC играет, теперь пытаюсь эту реорганизацию на спек это перенести.
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  7. #96
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    Я не занимался разбором анализа хранения партитуры у плееров.

  8. #97

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardWareMan Посмотреть сообщение
    Я не занимался разбором анализа хранения партитуры у плееров.
    Эх , жаль , но мысль моя надеюсь понятна , хочу что бы каждый трек содержал только свои DAC , а в сеге как правило не так , так как в играх обычно до десятка мелодий может быть , поэтому для DAC отдельная банка да еще и не одна. Я уже весьма прилично в дебри залез ,может напишу исправлялку.
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  9. #98
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    В сеге часто несколько мелодий идут с общими сэмплами и/или паттернами/патчами. Яркий пример: Jesper Kyd и его плеер от Zyrinx (мой Super 3in1 Trax). В Sub Terrania каждый уровень разбит на 2 подуровня и на них звучат мелодия (подуровень 1) и ее ремейк/ковер (подуровень 2). Оба варианта идут в одной банке, что позволяет сжать их по признаку общих патчей и даже паттернов. Причем, это на уровне каналов, например, общая басовая линия. Нечто подобное, наверное, есть и у Sonic 3D Blast, но это не точно.

  10. #99

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardWareMan Посмотреть сообщение
    В сеге часто несколько мелодий идут с общими сэмплами и/или паттернами/патчами.
    Да , для игр это хорошо , а для нас не очень , но пока я нацелен на два основных сеговских плеера и VGM , VGM интересен еще тем , что для него море музыки и редакторы поддерживают , хочется ведь железку с музыкой ,а не с одной демо мелодией.

    - - - Добавлено - - -

    HardWareMan, еще вопрос exodus постоянно вылетает на брэкпоинтах , и получается 90% времени уходит на перезапуски и настройку.
    вылетает с ошибкой Z80.dll , уже и си обновлял и фреймворк , что ему не так... Если простро трассер то нормально , как только точку поставил пару рунов и вылет.
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  11. #100
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    По Эксодусу вопрос не ко мне. Иди к автору.

Страница 10 из 38 ПерваяПервая ... 67891011121314 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю звуковые чипы: YM2612, SN76489
    от evgs в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 25.08.2010, 14:33
  2. Yamaha YM2612
    от Seabolt в разделе Звук
    Ответов: 4
    Последнее: 16.08.2010, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •