User Tag List

Результаты опроса: Кто готов собрать/купить такую карту, в такой конфигурации

Голосовавшие
21. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Карта на логике без прямой поддержки TSFM с возможностью проигрывания TSFM сторонним плеером, 5-7$

    2 9.52%
  • Карта на логике с поддержкой TSFM ,цена 7-10$

    8 38.10%
  • Карта на CPLD , цена не знаю примерно 20$ может и больше

    11 52.38%
Страница 11 из 38 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 374

Тема: ZX+YM2612

  1. #101

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    HardWareMan, без декапса могу тебе на 100% сказать , в Sega нет подтверждения INT по M1+IORQ , и то для нас проблема , это показал код плеера. Сейчас кое что проверю ,более развернуто опишу.
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  2. #102

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    На данный момент -

    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  3. #103

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    По поводу INT , проблема в том , что плеер написан был под сеговский INT , и это надо поисправлять , а инфы по полной организации SMPS формата я не нашел , так по кускам то тут то там почитал , из самого плеера по коду принцип более менее понятен , но ест еще темные пятна.

    Вот для сравнения INT Sega и пентагона , и соответственно обработка такого длиннючего инта на сеге совсем иная

    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  4. #104
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    На сеге ИНТ ровно 1 строку растра.

  5. #105

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardWareMan Посмотреть сообщение
    На сеге ИНТ ровно 1 строку растра.
    Судя по осцилу используется активная часть кадра ,что для NTSC 52.667 мкс. , и примерно 177-179 тактов Z80 , поэтому в коде в определенных местах прерывания запрещаются на долго без опасения их пропустить, и это надо все пофиксить )
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  6. #106

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Нашел откуда получаются глючки в звуке , и теперь задача ,может у кого то мысли будут.
    Нам в основном цикле надо при проигрывании мелодии выводить в DAC звук PCM , делать это надо по любому при запрещенных прерываниях , иначе лезут глюки.

    Теперь вопрос ,какова вероятность при таком коде пропустить прерывание ? так как 28 тактов это притык !

    Код:
    DI
    LD (HL),A       ;7
    INC HL           ;6
    NOP               ;4
    LD (HL),C       ;7
    EI                  ;4
    Итого 28 тактов , это самый быстрый алгоритм что я смог придумать , при обязательном условии что между LD (HL),A и LD (HL),C не должно быть
    меньше 8 тактов иначе данные у нас в YM2612 могут не записаться.

    - - - Добавлено - - -

    PS могу извратиться и сократить код на два такта и будет 26 тактов. Тогда мы как думаете точно не пропустим прерывание ?
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  7. #106
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #107

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JV-Soft Посмотреть сообщение
    не должно быть
    меньше 8 тактов
    inc l ; 4t

  9. #108

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JV-Soft Посмотреть сообщение
    какова вероятность при таком коде пропустить прерывание ?
    а частота прерываний это samplerate этого самого PCM ?

  10. #109

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    inc l ; 4t
    А если например HL = #CFFF ? Мы заберем данные не там )


    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    а частота прерываний это samplerate этого самого PCM ?
    Нет конечно , у нас INT 50гЦ , как это может быть частотой PCM.

    В дух словах попробую просто описать на абстрактном примере нашей аушки , аушка играет на прерываниях но код в прерывании должен быть крайне быстрый , так как все остальное время процессор играет трекерный MOD , и когда проц играет трекерный MOD мы не имеем права пропустить ни одного прерывания что бы не сбилась аушка, это грубое но похожее представление сеговского плеера )

    - - - Добавлено - - -

    goodboy, можно конечно проверять HL перед запретом прерываний ,что бы потом только L увеличивать ,но это тоже займет время которое при проигрывании PCM весьма ограничено.

    - - - Добавлено - - -

    goodboy, и опять же при запрете прерываний на 26 тактов , в наших ZX мы точно не пропустим прерывание ?
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  11. #110

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,292
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JV-Soft Посмотреть сообщение
    А если например HL = #CFFF ? Мы заберем данные не там
    извини, я думал ты передаёшь данные только в #4000/#4001

Страница 11 из 38 ПерваяПервая ... 789101112131415 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю звуковые чипы: YM2612, SN76489
    от evgs в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 25.08.2010, 14:33
  2. Yamaha YM2612
    от Seabolt в разделе Звук
    Ответов: 4
    Последнее: 16.08.2010, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •