User Tag List

Результаты опроса: Кто готов собрать/купить такую карту, в такой конфигурации

Голосовавшие
21. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Карта на логике без прямой поддержки TSFM с возможностью проигрывания TSFM сторонним плеером, 5-7$

    2 9.52%
  • Карта на логике с поддержкой TSFM ,цена 7-10$

    8 38.10%
  • Карта на CPLD , цена не знаю примерно 20$ может и больше

    11 52.38%
Страница 17 из 38 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 374

Тема: ZX+YM2612

  1. #161

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    shurik-ua, там вроде бы не про ресемплинг ,а про генератор управляемый кодом (ГУК) , но тоже интересно.
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  2. #162
    HardWareMan
    Гость

    По умолчанию

    JV-Soft, я так же делал, но, правда, не на скорость. Это известный случай использования дробного ресемплинга в целочисленной среде.

  3. #163

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    out port,(hl)
    inc hl
    делается одной командой - outi
    только она ещё и B меняет

  4. #164

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HardWareMan Посмотреть сообщение
    JV-Soft, я так же делал, но, правда, не на скорость. Это известный случай использования дробного ресемплинга в целочисленной среде.
    Тут именно на скорость необходимо.
    То что я пришел к этой формуле думаю вполне логично ,у всего программирования общие принципы и их решение ,но тут радует что своим мозгом.

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    out port,(hl)
    inc hl
    делается одной командой - outi
    только она ещё и B меняет
    Да ,спасибо ,но в нашем случае это не подходит, я в коде изобразил виртуальный макрос , в реале через память пишем наш звук.

    Еще по сторонним VGM плеерам , как уже говорил выше ,плеер teensy и msx не поддерживают PCM ,вот еще один классный проект и он так же не поддерживает PCM,
    я задал вопрос автору ,он говорит та музыка что у него есть идет без PCM и поэтому он не реализовывал поддержку PCM , но я глянул его код и он видимо просто списан с плеера на teensy 3.5 , при чем в коде пытались частично реализовать PCM но не доделали ,хотя мегагерц там куча.
    Играет приятно ,наш будет не хуже думаю - https://www.youtube.com/watch?v=WoAp...26349612053122
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  5. #165

    Регистрация
    24.05.2005
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    992
    Спасибо Благодарностей отдано 
    571
    Спасибо Благодарностей получено 
    365
    Поблагодарили
    239 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    если звук PCM одноканальный то может сделать простейший DMA на дискретах, который бы полностью разгрузил проц от "дурной" работы )

  6. #166

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurik-ua Посмотреть сообщение
    если звук PCM одноканальный то может сделать простейший DMA на дискретах, который бы полностью разгрузил проц от "дурной" работы )
    ду ну , так карта стоит баксов 5 , а с пдп будет проект на 50 баков , оно нам надо...

    - - - Добавлено - - -

    Вот , это без FM



    А это уже PCM + FM

    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  7. #166
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  8. #167

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Новая задача , проверка на конец банка , вот работает наш парсер , выбирая команду за командой от #C000 до #FFFF ,выбираем постоянно через HL, все команды разной длинны , и идет ветвление при исполнении , и проверка после каждого INC HL отнимает много времени , есть какие нибудь мысли как нам проверять HL ?
    Думал в конце банка поставить метку типа ноля , но она может попадать как на команду так и на данные , и проверять каждый раз не годится ,ничего не выиграем.
    Сделать циклы по 256 байт и потом проверять H , так же не получится ,команды идут разной длинны и с ветвлением легко прозевать > 256
    перекомпановывать все данные как вариант ,что бы в конце каждого банка поставить свою команду смены банка для ориентации ,что бы в новом банке данные начинались с команды , это тоже не очень хочется ,на длинных мелодиях долго парсить и двигать.

    Есть мысли ?

    Пример под конец банка идут команды ,где число это команда для парсера , а XX это то что будет исполнятся уже по переходу в обработчик команды

    50,xx,52,xx,xx,53,xx,xx,95,xx ;конец банка #FFFF но не конец команды ,она продолжается в следующем
    xx,xx,xx,62,50,xx ;следующий #C000
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  9. #168

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JV-Soft Посмотреть сообщение
    проверка после каждого INC HL отнимает много времени
    в играх от Ocean рамдиск работает примерно так
    Код:
    inc l
    jr nz,NextByte
    inc h
    jr nz,NextByte
    ld h,#c0
    ChangePage

  10. #169

    Регистрация
    14.05.2015
    Адрес
    г. Харьков, Украина
    Сообщений
    2,940
    Спасибо Благодарностей отдано 
    150
    Спасибо Благодарностей получено 
    302
    Поблагодарили
    171 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    в играх от Ocean рамдиск работает примерно так
    да у меня так же сейчас в одной из версий , но это времени жрет много.
    вторая версия парсера у меня вообще через стек работает , что бы скорость получить ,и SP вообще проблема проверять , и все больше склоняюсь к тому ,что придется парсить и реорганизовывать мелодию перед проигрыванием , но очень не хочется ,вот и думаю над идеями.

    - - - Добавлено - - -

    PS в VGM еще один "классный" момент , в отличии от человеческих форматов ,там инструмент может иметь длину более 64к (#FFFF) ,там используется 32 битная длинна семплов ,но это я уже решил.

    - - - Добавлено - - -

    goodboy, вот есть команда

    52,xx,xx

    нам надо выбрать команду 52 , перейти на ее подпрограмму , выбрать ее xx,xx данные , это уже три раза inc L (hl) и три раза проверить на конец банка , а потом эту команду надо обработать и исполнить и на все от выборки проверок и исполнения желательно потратить только 79 тактов )))
    Увы общий формат форума вышел из рамок моего любимого места , более тут не бываю.

  11. #170

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,291
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JV-Soft Посмотреть сообщение
    все больше склоняюсь к тому ,что придется парсить и реорганизовывать мелодию перед проигрыванием , но очень не хочется ,вот и думаю над идеями.
    а если создать/добавить свою команду.
    "конец блока", с параметром номер след.страницы ?

Страница 17 из 38 ПерваяПервая ... 131415161718192021 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю звуковые чипы: YM2612, SN76489
    от evgs в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 25.08.2010, 14:33
  2. Yamaha YM2612
    от Seabolt в разделе Звук
    Ответов: 4
    Последнее: 16.08.2010, 18:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •