Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
масштаб то соорудить - не вопрос. в пример - мои наработки - и сценарий и видение проекта еще с начала 2000-х писалось. а вот вопрос про "осилит это воплотить" - правильный. я вот совсем не шарю в программировании на ассемблерах и т.д. пытался делать на бейсике, достаточно простую схему такую - уровни со стрельбой - цветовые артибуты, уровни с собиралочками и где препятствия - по аркадным атрибутам. и все, большинство действий - на одном экране. потом нарисовал мультики между уровнями, музыку написал, которую вставить в сами уровни не мог, но перед запуском уровня - играла ))) и все это скинул на дискетку. каждый мульт и уровень - отдельный файл на дискете, грузились через нехитрые команды типа "если смерть, то такой-то файл, если столько-то очков- такой-то, а если победа - такой-то файл". но ведь это ж коряво - игра в таком виде. я могу нарисовать спрайты, придумать дизайн уровней, музыку написать.... но вот собрать саму игру, движок, как-то уместить все в память чтоб минимум загрузок, вобщем - все основное - тут я ламер. хотя все еще лелею мысль, что когда-нибудь, кто-то решит взять мои идеи, воплотить их в плане программирования. даже не ради денег каких, а просто - свой продукт, качественный и разноплановый.
tipa, это надо, наверное, ждать пока SaNchez освободится от текущих проектов, и пытаться его заинтересовать своими идеями, если они такие сложно реализуемые. Ну это имхо![]()
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)
tipa, если есть наработки, то треба создать тему и выложить в ней эти наработки. Авось кто из кодеров заинтересуется.
___________
Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.
Seamos realistas y hagamos lo imposible!
Ernesto Che GuevaraПереехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
http://era-cg.su
Ты вроде отписывался уже в теме. И что написал всем кодерам и все проигнорили? Или ждешь что сами напишут, в очередь встанут, не очень понятно. Вроде все кто там отписался, кроме меня, ответственные и свое дело знают.
думаю, не так и сложно, просто по задумке все уровни разноплановые. на бейсике все легко делалось, но самый большой спрайт был 2х3 знакоместа, и двигалось все по знакоместу. никаких задников, все на темном фоне ))))
Обязательно, как только сфоткаю свою тетрадку с этими делами. да и дискетка канула в лету с мультами и парой уровней. оставшееся - начальная стадия. попробую все в кучу и поделюсь идеями. может и правда что-то из этого выйдет
да нет, кодеров то не трогал. просто написал про то, что пытался, но не смог ввиду своей программисткой неграмотности ))) в общем, мысли свои изложу, но и прикреплю эскизы хотяб из того проекта. где-то в тетрадке остались еще.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)