User Tag List

Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Поделки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AER Посмотреть сообщение
    а теперь мы видим что?
    очередную поделку, но кто осилит действительно интересную игру? достаточно масштабную?
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    очередную поделку, но кто осилит действительно интересную игру? достаточно масштабную?
    масштаб то соорудить - не вопрос. в пример - мои наработки - и сценарий и видение проекта еще с начала 2000-х писалось. а вот вопрос про "осилит это воплотить" - правильный. я вот совсем не шарю в программировании на ассемблерах и т.д. пытался делать на бейсике, достаточно простую схему такую - уровни со стрельбой - цветовые артибуты, уровни с собиралочками и где препятствия - по аркадным атрибутам. и все, большинство действий - на одном экране. потом нарисовал мультики между уровнями, музыку написал, которую вставить в сами уровни не мог, но перед запуском уровня - играла ))) и все это скинул на дискетку. каждый мульт и уровень - отдельный файл на дискете, грузились через нехитрые команды типа "если смерть, то такой-то файл, если столько-то очков- такой-то, а если победа - такой-то файл". но ведь это ж коряво - игра в таком виде. я могу нарисовать спрайты, придумать дизайн уровней, музыку написать.... но вот собрать саму игру, движок, как-то уместить все в память чтоб минимум загрузок, вобщем - все основное - тут я ламер. хотя все еще лелею мысль, что когда-нибудь, кто-то решит взять мои идеи, воплотить их в плане программирования. даже не ради денег каких, а просто - свой продукт, качественный и разноплановый.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,177
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    tipa, это надо, наверное, ждать пока SaNchez освободится от текущих проектов, и пытаться его заинтересовать своими идеями, если они такие сложно реализуемые. Ну это имхо
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  5. #4

    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    2,189
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    13
    Поблагодарили
    13 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipa Посмотреть сообщение
    масштаб то соорудить - не вопрос. в пример - мои наработки - и сценарий и видение проекта еще с начала 2000-х писалось. а вот вопрос про "осилит это воплотить" - правильный. я вот совсем не шарю в программировании на ассемблерах и т.д. пытался делать на бейсике, достаточно простую схему такую - уровни со стрельбой - цветовые артибуты, уровни с собиралочками и где препятствия - по аркадным атрибутам. и все, большинство действий - на одном экране. потом нарисовал мультики между уровнями, музыку написал, которую вставить в сами уровни не мог, но перед запуском уровня - играла ))) и все это скинул на дискетку. каждый мульт и уровень - отдельный файл на дискете, грузились через нехитрые команды типа "если смерть, то такой-то файл, если столько-то очков- такой-то, а если победа - такой-то файл". но ведь это ж коряво - игра в таком виде. я могу нарисовать спрайты, придумать дизайн уровней, музыку написать.... но вот собрать саму игру, движок, как-то уместить все в память чтоб минимум загрузок, вобщем - все основное - тут я ламер. хотя все еще лелею мысль, что когда-нибудь, кто-то решит взять мои идеи, воплотить их в плане программирования. даже не ради денег каких, а просто - свой продукт, качественный и разноплановый.
    Пиши в личку, о чем да как, идеи, вполне возможно, что совпадают, будет легче.


    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    tipa, это надо, наверное, ждать пока SaNchez освободится от текущих проектов, и пытаться его заинтересовать своими идеями, если они такие сложно реализуемые. Ну это имхо
    тут бесполезно, от слова совсем, может к 21 году
    Ты слыхал как грузится Flyshark ?! нет, совсем не тот, что на дискете...а Flyshark, тот самый блин Flyshark...тот ,что был когда то на кассете...
    zx spectrum 48 issuse 6a, Ленинград-1, zx spectum 128 +2 grey,Пентагон-128, ZXM-Phoenix 5.02 ( assembly)

  6. #5

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    269
    Поблагодарили
    188 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    tipa, если есть наработки, то треба создать тему и выложить в ней эти наработки. Авось кто из кодеров заинтересуется.
    ___________

  7. #6

    Регистрация
    06.05.2010
    Адрес
    Бердск, НСО
    Сообщений
    4,973
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,083
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,177
    Поблагодарили
    916 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    tipa, если есть наработки, то треба создать тему и выложить в ней эти наработки. Авось кто из кодеров заинтересуется.
    А я б так делать не стал, только если наработки выложить, как достояние истории, которые решено там, в истории и оставить... Такое имхо.
    Личка заполнена! И чистить я ее не буду! Пользуйтесь адекватными средствами связи! Спасибо.

    Seamos realistas y hagamos lo imposible!

    Ernesto Che Guevara
    Переехал сюда: SteinBlume (ex ATM CP/M Explorer)
    http://era-cg.su

    Скрытый текст

    Speccy2010 r2 (Спасибо m.d. & xlat),
    Sinclair ZX Spectrum + (Спасибо stepmotor),
    ZX Evolution rev.C + 5'25 FDD Epson SD-700AA + NedoPC PAL-Coder (Спасибо m.d. & xlat)
    [свернуть]

  8. #7

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipa Посмотреть сообщение
    масштаб то соорудить - не вопрос.
    Ты вроде отписывался уже в теме. И что написал всем кодерам и все проигнорили? Или ждешь что сами напишут, в очередь встанут, не очень понятно. Вроде все кто там отписался, кроме меня, ответственные и свое дело знают.

  9. #8

    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    2
    Поблагодарили
    2 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Black Cat / Era CG Посмотреть сообщение
    tipa, это надо, наверное, ждать пока SaNchez освободится от текущих проектов, и пытаться его заинтересовать своими идеями, если они такие сложно реализуемые. Ну это имхо
    думаю, не так и сложно, просто по задумке все уровни разноплановые. на бейсике все легко делалось, но самый большой спрайт был 2х3 знакоместа, и двигалось все по знакоместу. никаких задников, все на темном фоне ))))

    Цитата Сообщение от Totem Посмотреть сообщение
    Пиши в личку, о чем да как, идеи, вполне возможно, что совпадают, будет легче.
    Обязательно, как только сфоткаю свою тетрадку с этими делами. да и дискетка канула в лету с мультами и парой уровней. оставшееся - начальная стадия. попробую все в кучу и поделюсь идеями. может и правда что-то из этого выйдет

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Ты вроде отписывался уже в теме. И что написал всем кодерам и все проигнорили? Или ждешь что сами напишут, в очередь встанут, не очень понятно. Вроде все кто там отписался, кроме меня, ответственные и свое дело знают.
    да нет, кодеров то не трогал. просто написал про то, что пытался, но не смог ввиду своей программисткой неграмотности ))) в общем, мысли свои изложу, но и прикреплю эскизы хотяб из того проекта. где-то в тетрадке остались еще.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Поделки от Zelya
    от Zelya в разделе Львов
    Ответов: 13
    Последнее: 08.11.2025, 17:37
  2. Железячные поделки
    от Vitamin в разделе Творчество
    Ответов: 4
    Последнее: 21.04.2007, 17:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •