масштаб то соорудить - не вопрос. в пример - мои наработки - и сценарий и видение проекта еще с начала 2000-х писалось. а вот вопрос про "осилит это воплотить" - правильный. я вот совсем не шарю в программировании на ассемблерах и т.д. пытался делать на бейсике, достаточно простую схему такую - уровни со стрельбой - цветовые артибуты, уровни с собиралочками и где препятствия - по аркадным атрибутам. и все, большинство действий - на одном экране. потом нарисовал мультики между уровнями, музыку написал, которую вставить в сами уровни не мог, но перед запуском уровня - играла ))) и все это скинул на дискетку. каждый мульт и уровень - отдельный файл на дискете, грузились через нехитрые команды типа "если смерть, то такой-то файл, если столько-то очков- такой-то, а если победа - такой-то файл". но ведь это ж коряво - игра в таком виде. я могу нарисовать спрайты, придумать дизайн уровней, музыку написать.... но вот собрать саму игру, движок, как-то уместить все в память чтоб минимум загрузок, вобщем - все основное - тут я ламер. хотя все еще лелею мысль, что когда-нибудь, кто-то решит взять мои идеи, воплотить их в плане программирования. даже не ради денег каких, а просто - свой продукт, качественный и разноплановый.





Ответить с цитированием