User Tag List

Результаты опроса: Ваше отношение к русификации диззи-7? (анонимно)

Голосовавшие
57. Вы ещё не участвовали в этом опросе
  • Я за! Готов даже задонатить на это дело рублей 300.

    10 17.54%
  • Я за! Готов задонатить рублей 500.

    11 19.30%
  • Я за! Но задонатить не готов.

    15 26.32%
  • Слегка знаю ассемблер z80, могу помочь в рутинных операциях.

    3 5.26%
  • Я гуру спектрумизма. Могу раздавать советы и целеуказания.

    3 5.26%
  • Я drbars, и я вам всё это ещё припомню! >:-o

    7 12.28%
  • Русификацию не жду. Меня английский устраивает (но тогда что я делаю в этой теме?)

    8 14.04%
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Русификация Dizzy VII (2017)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,605
    Спасибо Благодарностей отдано 
    254
    Спасибо Благодарностей получено 
    268
    Поблагодарили
    187 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Русификация Dizzy VII (2017)

    Обсуждаем способы, нюансы и перспективы этого процесса
    А также смету $-)

    Автор игры - широко известный в узких кругах англичанин Evgeniy Barskiy - намедни выступил с важным заявлением, в котором говорится: "Делайте что хотите, только от меня отстаньте. Я занят - делаю новую игру для спектрума. А потом я тоже буду занят - буду делать ещё более новую игру.", "я не вижу проблем, если не понимаешь суть, вбивать текст диалогов в гугл и играть." (c)
    А на прямой вопрос "Исходники Пулемёт дашь?" Последовал ответ "Вот что, ребята, пулемёт я вам не дам."

    Скрытый текст

    [свернуть]

    Но тут есть одна трагикомическая деталь. Из надёжных источников мне стало известно, что чудеса оптимизации привели к тому, что код игры - дикая каша. Т.е. от исходников толку нет или почти нет. В это трудно поверить, но это, увы, так. В общем процесс русификации не обещает быть лёгким :-D

    Вот, например, была озвучена идея о том, что проще всего разделить игру на 4 части, тогда проблемы с нехваткой места для кириллических текстов исчезнут (но останутся другие). Кто что думает по этому поводу? Кто готов поучаствовать в "распиловке"? Ведь русифицировать нужно любой ценой, даже если в конечном итоге игра будет занимать целую дискету

    Делать совсем уж независимые части с отдельными загрузчиками не стоит, а может и стоит, но в любом случае от уровня к уровню должна передаваться инфа о количестве очков, и о настройках управления/озвучки.
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 17.04.2018 в 13:23.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 548
    Последнее: 13.03.2025, 18:49
  2. Ответов: 26
    Последнее: 24.06.2017, 01:16
  3. Mystery World Dizzy 2017
    от DJs3000 в разделе Nintendo
    Ответов: 2
    Последнее: 01.05.2017, 16:59
  4. Dizzy-AGE: русификация игр
    от DINAMIX в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 496
    Последнее: 18.12.2015, 13:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •