User Tag List

Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 1516171819
Показано с 181 по 188 из 188

Тема: Играем мелодии на ВИ53

  1. #181

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Pyhesty, походу я ошибся с формулой для вычисления pitch bend - не в те записи посмотрел при наборе текста.
    Правильно будет так:
    Код:
    noteFreq/2 * 2^(pitchBend/8192)
    где noteFreq это частота ноты к которой применяем изменение pitchBend

    Этот пользователь поблагодарил SegaBoy за это полезное сообщение:

    Pyhesty(15.05.2020)

  2. #181
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #182

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вот бы этот ви53 еще нормально эмулировался...

  4. #183

    Регистрация
    23.03.2020
    Адрес
    г. Великий Новгород
    Сообщений
    110
    Спасибо Благодарностей отдано 
    136
    Спасибо Благодарностей получено 
    93
    Поблагодарили
    37 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а че с ним не так в эмуляторе?

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    вот бы этот ви53 еще нормально эмулировался...

  5. #184

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Видимо, нужно выбирать правильный эмулятор

  6. #185

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    Видимо, нужно выбирать правильный эмулятор
    а в b2m муляторе уже больше чем 1 режим работы?

  7. #186

    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,926
    Спасибо Благодарностей отдано 
    105
    Спасибо Благодарностей получено 
    291
    Поблагодарили
    217 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если мы о режимах ВИ53, то все 6 режимов счёта эмулируются корректно. Вот только для звука подходит лишь 1 из 6.
    А если мы о режиме ШИМ, то тут да, ресемплинг немного хромает, а фильтр для сглаживания проблемы я приделывать не хочу. Костыль это.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили b2m за это полезное сообщение:

    NEO SPECTRUMAN(16.05.2020), Pyhesty(17.05.2020)

  8. #187

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,391
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    фильтр для сглаживания проблемы я приделывать не хочу. Костыль это.
    Это не костыль и не "сглаживание проблемы", ФНЧ для предотвращения наложения спектров (antialiasing filter) - это обязательный элемент для соответствия реалу. Выходной сигнал реала не дискретизируется идеально по времени. Даже если в каком-то компе не принято специальных мер для фильтрации, то никто не отменяет тот факт, что в реальности значения не меняются мгновенно и бесконечного спектра у физически существующего сигнала не будет. Т.е. "лишние" повторения спектра обязательно будут убывать и что более важно, они не "завернутся" в основную полосу сигнала, что является основной причиной свиста ШИМа в эмуляторах. О чем можно поспорить, так это о конкретных характеристиках таких фильтров применительно к каждому компьютеру, но это уже детали. Мое личное мнение, что лучше передавить, чем недодавить (лишние повторения спектра), но это лишь имхо.
    То, что emu скорее всего в лидерах по количеству и качеству поддержки режимов ВИ53 - это замечательно. Но звуковая система emu (которая строго говоря не связана жестко только с ВИ53 и касается и остальных источников звука, в первую очередь бипера) проигрывает "конкурентам": немного emu80, если говорить о мультиэмуляторах и сильно v06x, если только про вектор.
    Последний раз редактировалось ivagor; 17.05.2020 в 10:25. Причина: исправил орфографическую ошибку

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    b2m(17.05.2020), troosh(16.06.2020)

  9. #188

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    S-Posad
    Сообщений
    472
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    49
    Поблагодарили
    35 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А ссылки то на мелодии, все протухли. Автор больше не увлекается этим?

Страница 19 из 19 ПерваяПервая ... 1516171819

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 109
    Последнее: 21.01.2021, 20:16
  2. Играем прямо в браузере.
    от kusakov в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 21.02.2014, 22:09
  3. AY мелодии в MP3
    от Private O'Hara в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее: 28.05.2008, 07:15
  4. Опознайте мелодии пожалуйста!
    от dsb в разделе Музыка
    Ответов: 6
    Последнее: 17.01.2008, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •