User Tag List

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 188

Тема: Играем мелодии на ВИ53

  1. #111

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigral Посмотреть сообщение
    народ а схема из ПК8002 лучше или хуже той что в этой ветке обкатывается?
    Не могу сказать лучше или хуже - не совсем разобрался как она работает. Не увидел в этой схеме раздельной регулировки громкости каждого канала. В моей реализации это возможно (но пока используется только для двух).

  2. #112

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,393
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,367
    Поблагодарили
    1,317 сообщений
    Mentioned
    39 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    А если на U32.15 "0", U30.2 уже пропускает таймер напрямую, но шум никто не отключает. И получается в итоге шум, умноженный на клок, которым тактируется тот же самый шум. Как-то бестолково, нет?
    Так ИР8 же при U32.15="0" обнуляются, и оттуда должна идти константа вместо шума, разве нет?

  3. #113

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,306
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Так ИР8 же при U32.15="0" обнуляются, и оттуда должна идти константа вместо шума, разве нет?
    Точно, тогда все ок.
    Больше игр нет

  4. #114

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, вот что подумал - по этой табличке у нас никогда не будет звучать громкость 14, 13, 11, 9 и 7.
    Код:
    15 15
    14 12
    13 10
    12 8
    11 6
    10 5
    9 4
    8 3
    7 3
    6 2
    5 2
    4 1
    3 1
    2 1
    1 0
    0 0
    В итоге сделал в программе пересчёт по такой формуле:
    Код:
    new_volume = round ( exp ( volume / 45.4 ) - 1 )
    Получаются следующие значения:
    Код:
    127	15
    126	15
    125	15
    124	14
    123	14
    122	14
    121	13
    120	13
    119	13
    118	12
    117	12
    116	12
    115	12
    114	11
    113	11
    112	11
    111	11
    110	10
    109	10
    108	10
    107	10
    106	9
    105	9
    104	9
    103	9
    102	8
    101	8
    100	8
    99	8
    98	8
    97	7
    96	7
    95	7
    94	7
    93	7
    92	7
    91	6
    90	6
    89	6
    88	6
    87	6
    86	6
    85	6
    84	5
    83	5
    82	5
    81	5
    80	5
    79	5
    78	5
    77	4
    76	4
    75	4
    74	4
    73	4
    72	4
    71	4
    70	4
    69	4
    68	3
    67	3
    66	3
    65	3
    64	3
    63	3
    62	3
    61	3
    60	3
    59	3
    58	3
    57	3
    56	2
    55	2
    54	2
    53	2
    52	2
    51	2
    50	2
    49	2
    48	2
    47	2
    46	2
    45	2
    44	2
    43	2
    42	2
    41	1
    40	1
    39	1
    38	1
    37	1
    36	1
    35	1
    34	1
    33	1
    32	1
    31	1
    30	1
    29	1
    28	1
    27	1
    26	1
    25	1
    24	1
    23	1
    22	1
    21	1
    20	1
    19	1
    18	0
    17	0
    16	0
    15	0
    14	0
    13	0
    12	0
    11	0
    10	0
    9	0
    8	0
    7	0
    6	0
    5	0
    4	0
    3	0
    2	0
    1	0
    0	0
    Они соответствуют значениям из предыдущей таблицы, но только теперь нет "выпадений" на всём диапазоне от 0 до 127.

    Выложил записи с "новым" звучанием.

    ссылка

  5. #115

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,306
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SegaBoy, действительно. Я исходил из того, что уровней изначально 16, а их же и правда 128. В Wicked Child стало хорошо в местах, где начинают рвать баян.
    Больше игр нет

  6. #116

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, значит на том и порешим? Аппаратная громкость линейная, а программная - по экспоненте. Оставляем простое схемное решение?

  7. #117

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,306
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SegaBoy, на мой вкус в ретро-панке чем проще схема, тем лучше.

    Вот генератор шума в ПК8002 меня впечатлил.
    Больше игр нет

  8. #118

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Вот генератор шума в ПК8002 меня впечатлил.
    Можно по-подробней рассказать как он работает? А то я из схемы не совсем понял что там да как.

  9. #119

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,306
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,032
    Спасибо Благодарностей получено 
    817
    Поблагодарили
    488 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    SegaBoy, основные идеи описаны здесь [занудная статья на википедии]

    tl;dr это способ получить псевдослучайную последовательность из сдвигового регистра и нескольких неполных сумматоров (исключающих или). В лучшем случае последовательность повторяется с периодом 2^n-1, то есть например для 16-битного регистра это 65535. В случае этой конкретной схемы я не уверен, что это так.
    Больше игр нет

  10. #120

    Регистрация
    12.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    403
    Спасибо Благодарностей отдано 
    50
    Спасибо Благодарностей получено 
    90
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    svofski, вроде всё понятно - щас сделаем = ))

Страница 12 из 19 ПерваяПервая ... 8910111213141516 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 109
    Последнее: 21.01.2021, 20:16
  2. Играем прямо в браузере.
    от kusakov в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 21.02.2014, 22:09
  3. AY мелодии в MP3
    от Private O'Hara в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее: 28.05.2008, 07:15
  4. Опознайте мелодии пожалуйста!
    от dsb в разделе Музыка
    Ответов: 6
    Последнее: 17.01.2008, 22:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •