Мне вообще интересен вопрос: реальны ли midi-файлыВся мидишность придумана чтобы максимально оградить музыканта от технических проблем и лежит где-то на противоположном конце спектра от чиптюнов, ви53 и трекеров, где нетрадиционность традиционно используется и приветствуются (идея использовать миди для конверсии чиптюнов для меня относительно нова). midi файл вообще не может диктовать, как именно должен звучать тот или иной тембр. В своей работе каждый музыкант назначает инструменты так, как ему нужно. Но вот GM-файлы, которые гуляют по интернетам, они как-то совсем непонятно, что это такое. Мне представляется, что это какие-то побочные продукты чьей-то профессиональной деятельности. Изготовленные преимущественно как коммерческие демы, серьезными музыкантами, совсем не хакерами, на заказ или в свободное время. Ну откуда в них взяться тщательно спланированным биениям? Если покопаться в дискетах Трента Резнора и Афекс Твина, там наверное найдется. А в passport.mid и ему подобным, вряд ли.




Вся мидишность придумана чтобы максимально оградить музыканта от технических проблем и лежит где-то на противоположном конце спектра от чиптюнов, ви53 и трекеров, где нетрадиционность традиционно используется и приветствуются (идея использовать миди для конверсии чиптюнов для меня относительно нова). midi файл вообще не может диктовать, как именно должен звучать тот или иной тембр. В своей работе каждый музыкант назначает инструменты так, как ему нужно. Но вот GM-файлы, которые гуляют по интернетам, они как-то совсем непонятно, что это такое. Мне представляется, что это какие-то побочные продукты чьей-то профессиональной деятельности. Изготовленные преимущественно как коммерческие демы, серьезными музыкантами, совсем не хакерами, на заказ или в свободное время. Ну откуда в них взяться тщательно спланированным биениям? Если покопаться в дискетах Трента Резнора и Афекс Твина, там наверное найдется. А в passport.mid и ему подобным, вряд ли.
Ответить с цитированием