User Tag List

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 36

Тема: сложнопонимаемый алгоритм

  1. #21

    Регистрация
    04.03.2005
    Адрес
    Ukraine, Kiev
    Сообщений
    792
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    5
    Поблагодарили
    5 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking

    Цитата Сообщение от psb
    есть задача: написать простую программу так, чтоб при ковырянии в ней было ооочень сложно понять, что она делает.

    например, ксорка. если её записать в обычном своем виде, то мы запросто увидим, что она и как делает (это ж просто цикл!). если вытворять хитрости с кодом, типа, скажем, чтоб прыгала с адреса на адрес (используя стек), то это тоже не эффективно: достаточно посидеть и можно понять, что делается.

    это не обязательно ксорка, это может быть любой алгоритм... главное, чтоб было оочень трудно понять, как он работает. мне на ум приходит только создание виртуального процессора, со своей системой команд и его эмуляция. но и даже тогда, разобрав ядро, можно будет составить перечень команд и уже легко понять алгоритмы (пример - спековский калькулятор в пзу.. дизасмом ниче не увидишь, но зная команды можно разобраться (хоть и отн. долго)).

    может, кто-нить знает, как можно еще затруднить чтение алгоритма? может, 2 виртуальных процессора?

    Когда-то я такое очень любил ... И сделал две свои защиты ... первая была в программе http://zxaaa.narod.ru/DEMO/ZXCLUB.ZIP она простая , а вот вторая была основана именно на безумно запутанном коде http://www.entire.nm.ru/speccy/PITON.SCL ... В итоге в игре 9 килобайт занимает сама игра, а 10 килобайт занимает защита. Эта игра была спором с моим другом Fine Soft'ом, я написал на него "фак" а он его должен был убрать ... Так это и не свершилось ...
    AAA когда меня режут, я терплю, но когда дополняют, становится нестерпимо.

  2. #22

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    не поможет. как он будет выбирать разные варианты одного макроса.. и хакер быстро составит таблицу соответсвий кусков кода и изначальных макросов, т.е. потратит времени меньше, чем создатель защиты. вообще-то, в вирмейкерских журналах всяких движков мутирования кода - тонны
    Я чего-то не понял. В макрос можно включить между прочим, генерацию следующего случайного числа (вложенный макрос вызвать), и на основании этого числа выбрать любую ветку из реализованных. Остается только для билда задать начальное число в псевдо-случайной последовательности.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  3. #23

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    в этой версии не сработает, сработает в следующей.
    я тоже знаю одну забавную феньку которую не проглотит 90% процентов эмулей, ну и что с этого?
    Ну-ка, ну-ка, поделись про 90%

  4. #24

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus

    воть
    инструкция: после запуска беспорядочно и быстро нажимать на кнопки мыши.
    если нижняя часть бордюра перекрасится с чёрного на какой-нибудь другой, то у вас реал или хороший эмуль.

    unreal не проходит.
    zemu пока не тестил (хотя по идее должно работать)

    зы. возможно будут работать старые досовские эмули.
    зыы. возможны глюки на реале если мышка с контроллером.

    Код:
            ORG #8000
    
            LD BC,#FADF
            LD H,0
    
    LOOP    HALT 
            LD DE,1000
    
            IN A,(C)
            AND 7
            OUT (#FE),A
            LD L,A
    
    LOOP0   IN A,(C)
            AND 7
            OUT (#FE),A
    
            DEC DE
            LD A,D
            OR E
            JP NZ,LOOP0
    
            IN A,(C)
            AND 7
            SUB L
    
            OR H
            LD H,A
            OUT (#FE),A
    
            XOR A
            IN A,(#FE)
            OR #E0
            INC A
            JP Z,LOOP
    
            RET
    зыыы. это ещё не все забавные феньки
    Последний раз редактировалось Sinus; 13.04.2006 в 12:53.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  5. #25

    Регистрация
    03.12.2005
    Адрес
    Серов
    Сообщений
    542
    Спасибо Благодарностей отдано 
    37
    Спасибо Благодарностей получено 
    50
    Поблагодарили
    22 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    в этой версии не сработает, сработает в следующей.
    я тоже знаю одну забавную феньку которую не проглотит 90% процентов эмулей, ну и что с этого?
    Зато у авторов эмуляторов будет повод довести свои творения до совершенства (в смысле чистоты эмуляции).

  6. #26

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    зыыы. это ещё не все забавные феньки
    С таким же успехом можно и на клавку нажимать, и, если опрос периферии сделан только между фреймами, естественно изменений состояний внешних устройств не произойдет.

    Но это не совсем относится к точности эмуляции, совершенно справедливо, что какой-нить реальный контроллер клавы или мыши может работать точно также.
    Последний раз редактировалось Titus; 13.04.2006 в 18:17.

  7. #27

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Элементарный трюк (не смотрел этот, возможно, это оно и есть): в реале на/отжатие клавы происходит в любой момент времени, а не только на границе кадров, и еще есть дребезг контактов. А оно надо? По-моему, так совсем ни к чему.
    Последнюю версию EmuZWin (2.7) можно получить по этой ссылке, а "официальная" страница с описанием здесь. Если что-то не пашет, берите там же версии 2.6 или старше. [B]

  8. #28

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    Элементарный трюк (не смотрел этот, возможно, это оно и есть): в реале на/отжатие клавы происходит в любой момент времени, а не только на границе кадров, и еще есть дребезг контактов. А оно надо? По-моему, так совсем ни к чему.
    А чего смотреть, и так видно, что это оно и есть

  9. #29

    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    конечно это никому не надо.
    просто я отвечал товарищу Жукову, что фишек которые не эмулируют эмуляторы есть тонны, причём самые элементарные.
    сэмулировать можно всё со 100% точностью для софта который будет работать на эмулируемой машине (не факт что 100% будет для зрителя ).
    только вот действительно, а оно надо?

    зы. если кому действительно охота погонять эмули на предмет опроса УВВ, то вот более правильный вариант
    Код:
            ORG #8000
    
            LD BC,#FADF
            LD H,0
    
    LOOP    HALT 
            LD DE,800
    
            IN A,(C)
            AND 7
            OUT (#FE),A
            LD L,A
    
    LOOP0   IN A,(C)
            AND 7
            OUT (#FE),A
    
            SUB L
            OR H
            LD H,A
    
            DEC DE
            LD A,D
            OR E
            JP NZ,LOOP0
    
            LD A,H
            OUT (#FE),A
    
            XOR A
            IN A,(#FE)
            OR #E0
            INC A
            JP Z,LOOP
    
            RET
    Последний раз редактировалось Sinus; 14.04.2006 в 13:05.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet] KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  10. #30

    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,374
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,695
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,214
    Поблагодарили
    868 сообщений
    Mentioned
    69 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sinus
    конечно это никому не надо.
    просто я отвечал товарищу Жукову, что фишек которые не эмулируют эмуляторы есть тонны, причём самые элементарные.
    Так поделись тоннами. Про фреймовый опрос периферии все понятно, а кроме него что-нить стоящее есть?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •