Управление там ужасное. Что-то с опросом клавиш, из-за чего поведение ГГ напоминает поведение курицы с отрубленной головой. Вот нажал чуть клавишу, хотел чуток повернуться, а игра распознала как-будто ты 2 или 3 раза нажал.
Можно не менять повороты на направления, можно просто сделать как например в la abadia сделано, т.е.: идём, приспичило повернуть, жмём поворот, ГГ сделает ровно один поворот, независимо от того, сколько микросекунд длилось нажатие на клавишу. Одно нажатие - один поворот, даже если клавишу поворота вообще не отпускать. А для того, чтобы ГГ сделал ещё один поворот, нужно отпустить клавишу и ещё раз нажать.
Вот и тут неплохо хотя бы так сделать (про переназначение клавиш на qaop/space даже мечтать не приходиться, хотя было бы неплохо). Для сравнения снапшоты этих двух игр в аттаче, в la abadia движение A, повороты K, L. В Escape - 67890)
В играх на 3dgm тоже управление "куринное", но @krt17 сумел победить это управление и сделал идеальное управление в нескольких таких играх, за что собственно мы его и ценим (и не только за это).





Ответить с цитированием