User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 34

Тема: конкретный ГЛЮК унреала

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    никак не могу глюк поймать как долго нужно ждать, чтобы оно повисло? или, если сможешь отловить, напиши, какие программы нужно загружать перед этим и как сбрасывать. лучше от момента запуска эмулятора
    Как поймать? Видимо проверить на пнях-целеронах, потому что на дуриках и атлохах такого нету. На целероне1700 пойман на 0.25, на пне4-1.5 - на 0.26.

    Сам глюк вылезает буквально через несколько секунд - иногда внезапный подвис-ребут, иногда левые байтики-атрибуты по экрану начинают летать сначала, етц...

    Програм достаточно никаких не загружать сначала - просто ребутишься в тырдос (или в куцэ3.10) и стартуешь блокус.

    PS: вполне вероятно, что дело в самой интре также (fyrex ща грит, что 9 лет назад тоже какие-то траблы были и на реале). Но тем не менее пока статистика такова, что на пнях есть глюки, на атлохах нету... Кста - пополнение статистики приветствуется. =)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавление - тот же глюк наблюдался на древнем целероне 466мгц (подробности неизвестны). Запуск либо из сервисрома, либо из менюшки в тырдос.

  4. #3

    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    Kievska Rus
    Сообщений
    1,149
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Добавление - тот же глюк наблюдался на древнем целероне 466мгц (подробности неизвестны). Запуск либо из сервисрома, либо из менюшки в тырдос.
    добавлю свои пять копеек. в свое время очень мучился с демой NIBBLES DREAMS, которая по непонятным причинам в некоторых ситуациях работала нормально, а в некоторых вешалась причем всегда одинаково. После долгих поисков выснилось, что она критична к состоянию памяти перед запуском, а именно в 7 банке (толи в #c0xx, то ли #dbxx) должны быть 0. Так что возможно и в вашей ситуации не стоит искать причину в эмуле или проце...

  5. #4

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию у нас с SMT общий глюк вдруг появился

    до версии 2.5 EmuZWin вроде бы грузил игрулю Rasputin, а вот новая версия не может. Хотел сравнить с unreal, а в нем то же самое нехорошее поведение. Что-то не могу припомнить, что же я такого сделал по сравнению с прежней версией, что могло бы так именно на эту грулю повлиять. Может быть все что угодно - от дешифрации портов до уточнения тактирования и ядра эмуляции (с целью приблизить выполнение к RZX-compatible).

    Кстати, почему-то Z-player на unreal'е не могу с места сдвинуть. У меня даже если эмуляцию мыши отрубить, qaop понимает. А в us молчит как партизан, приходится титаником У Z-player'а есть полезная фича - он при загрузке не сбрасывает текущий плэй в GS, а подхватывает его своим одометром...

  6. #5

    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    до версии 2.5 EmuZWin вроде бы грузил игрулю Rasputin, а вот новая версия не может. Хотел сравнить с unreal, а в нем то же самое нехорошее поведение. Что-то не могу припомнить, что же я такого сделал по сравнению с прежней версией, что могло бы так именно на эту грулю повлиять.
    попробовал rasputin128 - запустилось только при сбросе в B128 и загрузкой опцией tape loader, другие методы не работают

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    Кстати, почему-то Z-player на unreal'е не могу с места сдвинуть. У меня даже если эмуляцию мыши отрубить, qaop понимает. А в us молчит как партизан, приходится титаником У Z-player'а есть полезная фича - он при загрузке не сбрасывает текущий плэй в GS, а подхватывает его своим одометром...
    нужно поставить эмуляцию не через BASS, а через Z80. плейер посылает команду, ждёт установку busy, потом сброс busy. естественно, высокоуровневая эмуляция и не думает ставить busy - эмулятор всегда готов. аналогично, при увеличении частоты GS можно нарваться на то, что спектрум не заметит установку busy и при эмуляции через z80

  7. #6

    Регистрация
    09.02.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    933
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    19
    Поблагодарили
    19 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SMT
    попробовал rasputin128 - запустилось только при сбросе в B128 и загрузкой опцией tape loader, другие методы не работают
    А я пробовал еще с Z80, который сделали мне и прислали, чтобы я на нем попробовал. Тот вообще никак, ни в US ни в EmuZ. Хотя в 2.5 без проблем шел. В 2.6 входит в какой-то цикл, и никак не может начать музыку играть и клавишу 0 понимать, симптомы в US те же. В spin и spectaculator идет. Подозревать могу еще вот какую вещь: у меня до сих пор неправильно выставляется номер такта от начала кадра, сохраненный в Z80. Не пойму только тогда почему с ленты у меня не грузит. Хотя как раз есть шанс просто закрыть эмулятор, открыть, и оно начинает работать (иногда). Т.е. число тактов от начала случайно попадает куда надо... вот так что-то вроде того.

    нужно поставить эмуляцию не через BASS, а через Z80.
    вон оно что, а я как раз с бассом хотел. Без басса в US в основном треск слышен, на ХР. Ускорение пока не выявило каких-либо эксцессов, Z-player пашет нормально. Одна беда: после GS не могу больше наслаждаться звуком AY, он теперь кажется слишком б(л)едным
    Последний раз редактировалось Vladimir Kladov; 24.02.2005 в 20:05.

  8. #7

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    14,287
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо Благодарностей отдано 
    202
    Спасибо Благодарностей получено 
    1,456
    Поблагодарили
    946 сообщений
    Mentioned
    18 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir Kladov
    до версии 2.5 EmuZWin вроде бы грузил игрулю Rasputin, а вот новая версия не может.
    если имеется в виду загрузка TZX, то всё дело в защите SOFTLOCK,
    после загрузки блок расксоривался с участием данных из ПЗУ,
    если не то ПЗУ, вместо рабочего кода - мусор

  9. #8

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jtn
    добавлю свои пять копеек. в свое время очень мучился с демой NIBBLES DREAMS, которая по непонятным причинам в некоторых ситуациях работала нормально, а в некоторых вешалась причем всегда одинаково. После долгих поисков выснилось, что она критична к состоянию памяти перед запуском, а именно в 7 банке (толи в #c0xx, то ли #dbxx) должны быть 0. Так что возможно и в вашей ситуации не стоит искать причину в эмуле или проце...
    Не стоило бы, если этот глюк проявлялся бы на всех пц без разбору. Но как я уже говорил, на дурике работает всё ровно, а на пнях глюкает.
    Кстати, чё-та не вижу подтверждений или опровержений этого глюка... Так трудно выкачать блокус с виртуалотырдоса?

  10. #9

    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Belarus, Minsk
    Сообщений
    402
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lvd
    Не стоило бы, если этот глюк проявлялся бы на всех пц без разбору. Но как я уже говорил, на дурике работает всё ровно, а на пнях глюкает.
    Кстати, чё-та не вижу подтверждений или опровержений этого глюка... Так трудно выкачать блокус с виртуалотырдоса?
    Попробовал на US 0.26b на Celeron 1400 с твоим конфигом - через ром-сервис(в котором qc310 сидит) глючит, а так нет.
    ATW4GS / BIN2SNA / SquareMania <ТИ-3> / Ужасм+
    ATM-Turbo 512 v4.50, Commodore 64G + TAC-2, Retro-Bit Super Retro TRIO

  11. #10

    Регистрация
    23.01.2005
    Сообщений
    1,113
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    4
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aprisobal
    Попробовал на US 0.26b на Celeron 1400 с твоим конфигом - через ром-сервис(в котором qc310 сидит) глючит, а так нет.
    Как 'так'?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. И ещё один глючок унреала 0.25б
    от lvd в разделе Эмуляторы
    Ответов: 13
    Последнее: 12.10.2019, 19:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •