User Tag List

Показано с 1 по 10 из 64

Тема: LCD/LED TV and HI-RES / interlace

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11

    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    г. Дзержинск, Украина
    Сообщений
    6,829
    Спасибо Благодарностей отдано 
    483
    Спасибо Благодарностей получено 
    663
    Поблагодарили
    513 сообщений
    Mentioned
    10 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    статические картинки это хорошо. Но нужна динамика. Нужно писать кодерам , соблазнять кого-то из них на написание демы / игры.

    И нужен список телевизоров / мониторов , которые поддерживают этот режим.
    гигаскрин изобретен еще неандертальцами...
    и вполне есть демки и некоторые игры
    ...некоторые товарищи даже пытались применять триколор для всяких там worms
    ...(но до приемов снижающих мерцания они конечно не додумались и в итоге смотреть на такую мигалку было тяжело...)

    можно вполне запустить того же марио
    или открывашку (хотя она не очень то динамична)
    или "мигающих" демок от demarche
    и посмотреть как оно все теперь статично на экране...
    (хотя в темноте на CRT телеке с выкрученной в 0 яркостью изображение тоже достаточно статично)

    на счет hires-a
    как предлагается синхронизировать четные и не четные строки?
    походу только с кнопки с запросом "всмотритесь в экран какая полоска ровнее..."
    программно не определишь какой именно сейчас кадр рисует захватывает телевизор
    не очень красивое и удобное решение проблемы...

    и опять же гигаскрин в динамических играх это почти тоже самое что фреймовость
    (было бы 4 экранные страницы, как в некоторых компах, проблемы бы не было)
    а так опять же есть ограниченное время за которое нужно успеть подготовить следующий кадр
    иначе будут хвосты, мигающие полупрозрачные спрайты итд...
    ну а хроническая погоня за фреймовостью
    хорошо на качестве обычно не сказывается...
    (это из разряда запихнуть все в 48к)

    хотя это может прокатить в играх с низким FPS порядка 5-10
    когда кадр несколько фреймов статичен при расчетах
    и пару фреймов перерисовывается
    Последний раз редактировалось NEO SPECTRUMAN; 03.09.2019 в 04:22.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. MULTICOLOR and HI-RES graphic modes
    от VELESOFT в разделе Софт
    Ответов: 2
    Последнее: 23.02.2018, 16:09
  2. Dynamic Pixel LED Keyboard
    от ^m00h^ в разделе Устройства ввода
    Ответов: 2
    Последнее: 25.11.2009, 08:12
  3. IMPETUS LED
    от newart в разделе Люди
    Ответов: 7
    Последнее: 27.06.2007, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •