гигаскрин изобретен еще неандертальцами...
и вполне есть демки и некоторые игры
...некоторые товарищи даже пытались применять триколор для всяких там worms
...(но до приемов снижающих мерцания они конечно не додумались и в итоге смотреть на такую мигалку было тяжело...)
можно вполне запустить того же марио
или открывашку (хотя она не очень то динамична)
или "мигающих" демок от demarche
и посмотреть как оно все теперь статично на экране...
(хотя в темноте на CRT телеке с выкрученной в 0 яркостью изображение тоже достаточно статично)
на счет hires-a
как предлагается синхронизировать четные и не четные строки?
походу только с кнопки с запросом "всмотритесь в экран какая полоска ровнее..."
программно не определишь какой именно сейчас кадррисуетзахватывает телевизор
не очень красивое и удобное решение проблемы...
и опять же гигаскрин в динамических играх это почти тоже самое что фреймовость
(было бы 4 экранные страницы, как в некоторых компах, проблемы бы не было)
а так опять же есть ограниченное время за которое нужно успеть подготовить следующий кадр
иначе будут хвосты, мигающие полупрозрачные спрайты итд...
ну а хроническая погоня за фреймовостью
хорошо на качестве обычно не сказывается...
(это из разряда запихнуть все в 48к)
хотя это может прокатить в играх с низким FPS порядка 5-10
когда кадр несколько фреймов статичен при расчетах
и пару фреймов перерисовывается





Ответить с цитированием