про него и шла речь
для простого расширения количества цветов на статических картинках синхронизация не нужна
на динамических с 25 fps нужна
(чтобы не объединялись 2 разных кадра)
на не динамических с 5 fps не нужна
тк время отображения неправильных сочетаний кадров меньше
чем время отображения правильных
"если знать, то 25 fps" это как раз в стиле
"пофиг на все главное фреймовость и вместить в 48к..."
и тянет такой подход всё на дно...
и fps не 25
а так и остается 50
пушо нужно перерисовывать оба экрана за 2 фрейма
ну и да
присоединюсь к предыдущим ораторам
что нужен список мониторов
где ВНЕЗАПНО наблюдается гигаскринный HIRES
и так же требуется уточнение как происходит смена кадров на мониторе
1. изображение на мониторе обноляется каждые 2 фрейма
(то есть фреймовости на мониторах нет как таковой)
или
2. изображение на мониторе обновляется каждый фрейм но только каждую вторую строку
(фреймовость на мониторе остается)
кстате этот эффект из покон веков есть в unreal-е
завется
noflic method#2





Ответить с цитированием