User Tag List

Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Объектно-ориентированные принципы на С

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    924
    Спасибо Благодарностей отдано 
    28
    Спасибо Благодарностей получено 
    193
    Поблагодарили
    154 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Объектно-ориентированные принципы на С

    Давно меня мучали вопросы - как реализовать ООП на С.
    И вот я, наконец, попробовал это сделать.

    Пока есть несколько "классов":

    окно (базовый класс, так как эта библиотека для интерфейса)
    меню (потомок окна)

    драйвер экрана (пока ZX обычный)
    драйвера клавиатуры (PS2 и ZX)

    Реализован событийный интерфейс. Стека окон пока что нет.

    Демо окошек-менюшек тут: https://github.com/salextpuru/sdcc-n...libui/testui.c
    Собственно, библиотека тут: https://github.com/salextpuru/sdcc-n...r/libsrc/libui

    Не пинайте ногами, что всё крайне медленно и неоптимально. Я проверял принципы. Хотя, для многих вещей это уже годится - утилиты разные и проч.

    Общие принципы:
    Один класс - один файл.
    Области видимости разграничены на private (с помощью static функций и переменных) и public.

    Думаю, перспектива есть. Было бы время
    Последний раз редактировалось SfS; 28.04.2018 в 12:36.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее: 24.11.2013, 17:07
  2. Ответов: 180
    Последнее: 21.12.2008, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •