User Tag List

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 91

Тема: [ZX48] Спрайтики?

  1. #81

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    168
    Поблагодарили
    120 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    UPD: Шынни, Олег: брейк. Или карточки.
    конечно это не мое дело, но больно много я от тебя огребал печеньки марки "провокация". разве тут не видно?
    да и пофиг.

  2. #82

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от krt17 Посмотреть сообщение
    Вы с оберонами и паскалями предлагаете только тормозной геморой, сравнивать надо не с лазер бейсиком, а с современными альтернативами.
    "И тут багровеют производственники" (с) Из той самой статьи..

    Не буду ничего доказывать, просто посмотри демо будущей стратегии реального времени на ZX Like Pascal, тут. Всё ездит и шевелится и еще место в памяти свободное есть.

  3. #83

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    810
    Спасибо Благодарностей отдано 
    11
    Спасибо Благодарностей получено 
    77
    Поблагодарили
    59 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrew771 Посмотреть сообщение
    Не буду ничего доказывать
    Мне уж точно не надо, все видно, красавчик.

  4. #84

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,714
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Andrew771, а если бы ты делал её на Си, было бы ещё круче по памяти
    А уж если на C--, то ваще...

  5. #85

    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,869
    Спасибо Благодарностей отдано 
    142
    Спасибо Благодарностей получено 
    110
    Поблагодарили
    66 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleg N. Cher Посмотреть сообщение
    Andrew771, а если бы ты делал её на Си, было бы ещё круче по памяти
    Зависит от кодогенератора компилятора, а не от языка. Я кучу оптимизаций в кодогенераторе сделал.

  6. #86

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,714
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я это и имел в виду. Думаешь переплюнуть команду SDCC? Ну, удачи

    - - - Добавлено - - -

    Хотя вот в C-- можно руками много оптимизаций описать.

  7. #87

    Регистрация
    15.02.2015
    Адрес
    г. Могилёв, Беларусь
    Сообщений
    930
    Спасибо Благодарностей отдано 
    15
    Спасибо Благодарностей получено 
    119
    Поблагодарили
    73 сообщений
    Mentioned
    3 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Oleg N. Cher, твоя основная проблема - нет игр. Если бы ты собрал игру уровня агд, то можно было бы сравнить обирон с тем же агд. Но утебя нет примера для продвижения обирона.
    Поначалу ассемблерщики вообще никакие яву не принимали. Потом появился редактор агд и они притихли.
    ¡Un momento, señor fiscal!


  8. #88

    Регистрация
    24.08.2007
    Адрес
    Днепропетровская обл.
    Сообщений
    1,681
    Спасибо Благодарностей отдано 
    2,714
    Спасибо Благодарностей получено 
    170
    Поблагодарили
    130 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да, моя проблема в том, что я игр не пишу. Ну не дал мне бог такого таланта. И что теперь, запинать меня?)
    Но зато я хорошо разбираюсь в других вещах, и другие вещи меня интересуют больше.

    - - - Добавлено - - -

    Внутри AGD/Churrera что? SP1?

  9. #89

    Регистрация
    19.01.2017
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    2,453
    Записей в дневнике
    42
    Спасибо Благодарностей отдано 
    8
    Спасибо Благодарностей получено 
    168
    Поблагодарили
    120 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    к вопросу о спрайтиках - налабал одну бестолковую процедуру. графика требует допила.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip !tt.zip (3.9 Кб, Просмотров: 53)

  10. #90
    SaintTurnip
    Гость

    По умолчанию

    Шынни, пиксельное перемещение и выход за границы экрана! Подробнее можно?

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 5678910 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Опознайте ZX48!
    от harushima в разделе Несортированное железо
    Ответов: 26
    Последнее: 21.12.2012, 19:50
  2. Как рисовать маленькие спрайтики?
    от Soplik в разделе Графика
    Ответов: 125
    Последнее: 05.10.2011, 20:07
  3. стоимость zx48
    от sergey2b в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 01.07.2011, 10:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •