Про ZXDev не знал. Выглядит серьезно.
Но моя цель - добавить анимации и музыки в Диктатора и еще пару подобных.
- - - Добавлено - - -
Churrera?
![]()
Про ZXDev не знал. Выглядит серьезно.
Но моя цель - добавить анимации и музыки в Диктатора и еще пару подобных.
- - - Добавлено - - -
Churrera?
![]()
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Это лишит их невзначайного флёра аутентичности.
Можно конечно, но 1) изучить еще одну спецификацию и 2) написать на этом программу
Написать на асме менее трудозатратно. Ради двух фигулек изучать целую экосистему?
(за слово supercode спасибо)
- - - Добавлено - - -
DenisGrachev, Данные - ноты и картинки - отдельно, конечно.
Как я вижу
Музыка
- ноты кодируются одним байтом ppooonnn
--- pp - четыре длительности
--- ooo - восемь октав
--- nnn - восемь нот
--- нота ноль нулевой октавы это пауза
- POKE начальный адрес
- POKE конечный адрес
- POKE пауза/играть до конца/играть циклически
- POKE/PEEK адрес текущей ноты (причем можно например ограничить длительность мелодии 256 нотами, тогда удобно переключать отдельные мелодии и контролировать прогресс - всего один PEEK)
UPD:
- Музыку можно хранить в строковой переменной и передавать плееру имя переменной (формат нот должен умещаться в аски SPACE, Aa-Zz0-9)
- управление пауза/играть до конца/играть циклом - через адреса USR
Со спрайтами сложнее, а их ведь еще и несколько на экране. Инициализация:
- POKE начальный адрес
- POKE высота
- POKE ширина
- POKE количество кадров анимации (скорость пусть будет фикс)
Работа:
- POKE/PEEK положение на экране
- POKE начальный кадр
- POKE конечный кадр анимации
- POKE пауза/анимировать циклически/анимировать до конца и остановить
- POKE/PEEK номер фрейма текущего блока анимации
Там правда еще маска нужна. Может без нее?
Последний раз редактировалось SaintTurnip; 05.05.2018 в 19:15.
Все нужное есть в великолепной серии из 4х книг - Step-By-StepProgrammingZXSpectrum
В первой части про чистый бейсик, но дальше куча процедур, причем без РОКЕ а через DEF FN(x,y...z)=USR adr.
Ссылки ниже. Требования к знанию английского минимальны, знание ассемблера вообще не требуется. Рассчитано как раз на лентяев типа нас, которые не хотят учить асм.
https://computerarchive.org/files/co...um-BookOne.pdf
https://computerarchive.org/files/co...um-BookTwo.pdf
https://computerarchive.org/files/co...81494fe848.pdf
https://computerarchive.org/files/co...86a85b8c1b.pdf
Последний раз редактировалось Бука; 05.05.2018 в 19:18.
«Земля - слишком маленькая и хрупкая корзина, для того чтобы человечество держало в ней все свои яйца…» - Роберт Энсон Хайнлайн.
Электроника МК-61, Psion series 5mx.
Всем умеющим читать советую http://www.skeptik.net/conspir/moonhoax.htm http://lurkmore.to/Лунный_заговор
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)