User Tag List

Страница 33 из 35 ПерваяПервая ... 29303132333435 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 342

Тема: Программирование на ассемблере

  1. #321

    Регистрация
    09.09.2024
    Адрес
    г. Рига, Латвия
    Сообщений
    51
    Спасибо Благодарностей отдано 
    5
    Спасибо Благодарностей получено 
    12
    Поблагодарили
    11 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZXMAK Посмотреть сообщение
    ну да, можно умножение и сложение, но тогда нужно вначале косинус угла с шагом посчитать.
    Это всего два полных вычисления. Зато потом можно хоть тысячи сэмплов гнать, тратя на каждый всего по: 1умножение+1сложение.

  2. #322

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,027
    Спасибо Благодарностей получено 
    811
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В тестовом режиме запустил обновление Прекрасма https://caglrc.cc/pretty-testing

    Многие нововведения показаны в Главрыбе (первая в рыбном меню).

    * в проекте много буферов, их можно .include один в другой. Быстрое переключение между табами Alt+1,2.. (На Линуксе Ctrl, на Маке Cmd)
    * проект надежно хранится в localStorage. выгружается архивом zip, загружается обратно
    * добавлен препроцессор, кроме #ifdef... можно даже делать макросы с параметрами. Ограничение -- они должны быть в одну строку
    * в текстовом редакторе добавлен режим vim и раскраски (см. шаверма-меню слева от табов) - для быстрого перебора тем правый клик выбирает пункты без закрытия меню
    * запуск эмулятора по хоткеям Ctrl+Alt+B (Cmd+Opt+B/C на Маке). Закрывается обратно по тому же сочетанию. Можно больше вообще руки с клавиатуры не поднимать.
    * добавлена загрузка в эмулятор через вав (иконка с кассетой внизу)
    * улучшены сообщения об ошибках. сверху показывается индикатор количества ошибок, клик проматывает редактор к следующей ошибке.
    * исправлены мелкие глюки
    Больше игр нет

    Эти 9 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    AlexBel(13.09.2025), andrews(15.09.2025), electroscat(13.09.2025), ivagor(13.09.2025), KTSerg(15.09.2025), metamorpho(13.09.2025), parallelno(21.09.2025), Pyk(14.09.2025), tnt23(13.09.2025)

  3. #323

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,027
    Спасибо Благодарностей получено 
    811
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Фанаты РК, Микроши, Апогея, Специалиста, Партнера теперь могут ликовать, запуская свои программы прямо в Прекрасме. Это стало возможным, благодаря встроенному emu80. Огромное спасибо Pyk за эмулятор и титанические усилия по интеграции!

    На подходе еще платформы.
    Больше игр нет

    Эти 7 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    AlexBel(14.09.2025), CityAceE(17.09.2025), parallelno(25.09.2025), Pyk(14.09.2025), SegaBoy(14.09.2025), tnt23(14.09.2025), Willy(23.09.2025)

  4. #324

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,027
    Спасибо Благодарностей получено 
    811
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавлен Микро-80.
    Больше игр нет

    Этот пользователь поблагодарил svofski за это полезное сообщение:

    parallelno(21.09.2025)

  5. #325

    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    2,776
    Спасибо Благодарностей отдано 
    552
    Спасибо Благодарностей получено 
    200
    Поблагодарили
    138 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Добавлен Микро-80.
    ВОЛНУЕМСЯ ТЧК

  6. #326

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,027
    Спасибо Благодарностей получено 
    811
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Чтобы любители Бейсика не чувствовали себя обделенными, я убрал фактически искусственное ограничение на запуск Бейсиковских программ из Прекрасма.

    https://caglrc.cc/pretty-testing/?ht...91/basic-0.bas

    RUN запускает, все как у больших. Тут конечно совсем все непроверенное, но как-то фурычит. Можно даже любоваться на токены прямо в желобе. Переключение в режим Бейска происходит по расширению буфера, если .bas или .asc -- то Бейсик.

    Появился повод добавить несколько красивых рыб на Бейсике.
    Больше игр нет

    Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    ivagor(17.09.2025), metamorpho(17.09.2025), parallelno(21.09.2025), Pyk(17.09.2025)

  7. #327

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,027
    Спасибо Благодарностей получено 
    811
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    https://caglrc.cc/pretty-testing/?basic-rybov

    так уж получилось, что в Бейсике работает препроцессор и .include
    Последний раз редактировалось svofski; 18.09.2025 в 10:48. Причина: обновление рыбов
    Больше игр нет

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    metamorpho(17.09.2025), parallelno(21.09.2025)

  8. #328

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    4,299
    Спасибо Благодарностей отдано 
    1,027
    Спасибо Благодарностей получено 
    811
    Поблагодарили
    484 сообщений
    Mentioned
    26 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для Вектора появился отладчик. Для удобного использования окно эмулятора надо задочить кнопкой на тулбаре со стрелкой вправо. Брекпойнты можно ставить, кликая на адрес в желобе. Память и регистры редактируются инплейс. Изменения в памяти не будут отображаться в листинге, но в окне дизассемблера будут. В нем всегда видно актуальный код, даже для тех адресов, которых нет в редакторе.

    Если нужно поставить точку останова куда-нибудь за пределы исходного кода, можно ввести адрес в окне дизассемблера и кликнуть слева от нужной инструкции.
    Больше игр нет

    Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили svofski за это полезное сообщение:

    Improver(23.09.2025), metamorpho(25.09.2025), parallelno(25.09.2025), Pyk(23.09.2025), tnt23(23.09.2025)

  9. #329

    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    8,386
    Спасибо Благодарностей отдано 
    763
    Спасибо Благодарностей получено 
    2,365
    Поблагодарили
    1,315 сообщений
    Mentioned
    38 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хозяйке на заметку.
    Софтовые реализации умножения Бута не пользуются популярностью на 8-битках, т.к. на большинстве ретропроцов уступают классическим процедурам через беззнаковое умножение с обрамлением учета знаков. Но 8085 благодаря команде ARHL позволяет эффективно реализовать знаковое умножение 8x8 по алгоритму Бута. В эмуляторе 6128 получилось на 7% быстрее, чем через беззнаковое умножение (самая быстрая нетабличная процедура) с обрамлением.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    на 7% быстрее, чем через беззнаковое умножение
    А если еще задействовать команду DSUB, то просто фантастика - на 12% быстрее, чем знаковое через беззнаковое (догоняет по скорости просто беззнаковое умножение!) и пара DE свободна. Получается на 8085 можно сделать по этому алгоритму даже знаковое умножение 8x16 или 16x8.

    Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ivagor за это полезное сообщение:

    Improver(26.09.2025), Pyk(28.09.2025)

  10. #330

    Регистрация
    06.02.2018
    Адрес
    г. Волгоград
    Сообщений
    1,060
    Спасибо Благодарностей отдано 
    578
    Спасибо Благодарностей получено 
    468
    Поблагодарили
    251 сообщений
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    А если еще задействовать команду DSUB, то просто фантастика - на 12% быстрее, чем знаковое через беззнаковое (догоняет по скорости просто беззнаковое умножение!) и пара DE свободна.
    А можно пример реализации такого умножения, в исходниках? Не то, чтобы он был прямо сейчас нужен, но чтобы не изобретать велосипед потом...

Страница 33 из 35 ПерваяПервая ... 29303132333435 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вычисление числа Пи на ассемблере
    от perestoronin в разделе Разное
    Ответов: 330
    Последнее: 06.08.2025, 15:04
  2. Ответов: 275
    Последнее: 16.12.2018, 23:01
  3. try-catch на ассемблере z80
    от siril в разделе Программирование
    Ответов: 22
    Последнее: 30.10.2012, 21:17
  4. Продам книгу- AMIGA: программирование на ассемблере
    от Doctor Max в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 01.03.2012, 00:35
  5. Подпрограмма на ассемблере в памяти?
    от jimled в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 29.11.2009, 06:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •